Солги мне!

Алина Ермолаева 8
Я знаю, в этом мире ничего не бывает навсегда. А ты солги! А я обязательно тебе поверю.
Я так хочу поверить в то, что пальцы наших рук никогда не разомкнутся, что глаза наши никогда не посмотрят в чужие, что мы будем друг у друга вечно. " Вечно" - да забавное какое слово. Но ты его всё равно произнеси. Скажи мне, что никогда ни одно имя не будет для тебя столько значить, сколько сейчас значит моё.  Что никогда не захочешь ты попробовать на вкус ещё чьи-то губы. Скажи, что для тебя все умерли и осталась я одна. Единственная. Скажи, что я самая лучшая, я знаю, что это не так, мне прекрасно известна каждая трещинка моя и каждую свою шероховатость я вижу, словно бы под микроскопом, и я сама себе давно не верю, но тебе поверю. Прошу тебя, солги мне и скажи, что ты будешь любить меня, когда я стану древней и больной, тогда даже, когда умрем и возродимся снова. Скажи, что ты меня обязательно разыщешь в любом из миров и узнаешь в любом обличии, угадаешь моё новое имя и позовёшь за собой. И мне плевать, что будет завтра, главное сейчас всё это слышать. Мне не нужна правда, что мне с ней делать? Зачем мне слушать снова о том, что всё проходит? Я это всё читала в умных толстых книжках, пылящихся на моих полках, сотню раз, и знание такое совсем  не сделало меня счастливей.

Скажи, что будешь со мной всегда. Прошу тебя, пожалуйста, солги! Это будет самая сладкая и дивная в мире ложь...

"Монологи о Нас..."