Пустой Город

Безумный Иван
  Эта история выдумана. Все персонажи и события, так же любое совпадение случайно, но не в случае с городом.
Всё началось ещё в 1813 году, тогда наши полководцы воевали с Персией и мой город был разрушен до основания. Хотя перемирие было достигнуто, город пришлось восстанавливать.
Я же родился и вырос, когда началась Великая Отечественная Война. В тот день навалило очень много снега и мне с трудом удавалось удержать машину на скользкой дороге и не улететь в канаву. Справа был лес, а слева мой город - Дисбинт. Пустые стройки, на половину разрушенные бомбежками дома. Среди белого снега, этого чистого полотна, казалось что это на белом лице нашей земли, тлеют черные угольки. Дорога наконец привела нас домой. Ехал я со своей любимой женой и ещё кем - то. Я понимаю, странно это слышать, когда молодой, взрослый мужик живёт с женщиной и не знает её. Но вы бы меня поняли, если бы видели мою жену. Низкого роста, с прекрасной, стройной фигурой и несказанно светлым и добрым лицом. Ни цвета её волос, ни даже цвета её глаз я не замечал, настолько сильно меня ослепила любовь.
Такого города здесь не было, видимо тогда его отстроить не успели, а сейчас им было не до него. Война всё-таки. Никому нет дела до самого древнего города. Однако жизнь продолжалась. Из - за пустоты вокруг и внутри города, мне приходилось на машине ездить и работать, закупаться продуктами для моей семьи.
Соседний город был ничуть не хуже. Только он был полный, живой, в нем ездили автобусы со скидками, а некоторые и вовсе бесплатные. Огромные очереди из женщин и детей. Они часто меня спрашивали, как соседа, почему меня не забрали в армию? А я отвечал, что приходил в Военкомат, всё им рассказывал, а они как - то странно на меня смотрели и ничего не говорили. Молча записали в запас. Тогда соседи смотрели на меня ещё более странно, да и меня самого мучал этот вопрос. Ведь тогда шла война и никакого запаса не было.
Меня часто мучали кошмары. Я вскакивал по среди ночи с постели. И это не удивительно. Когда живешь практически один, в пустом городе, без соседей, в городе, который давно покинули жители, невольно начинаешь чего - то бояться. Но со мной была моя жена, со мной был мой родной, хоть и пустой город. Он приветливо улыбался мне и подмигивал, когда падала очередная бомба в далеке. Весь мой мир рухнул в один момент. Это было также ночью, меня разбудила моя Жена и сказала, что в доме нечего есть. Я встал и смотря на ту, вторую девушку в моем доме, тщательно обыскал всё. Я же только недавно всё закупил, с запасами! Неужели я забыл и моя семья будет голодать? Порой любовь толкает на глупые поступки, вот и я кое - как одевшись, бегу по холодному снегу, по холодной, замершей дороге, в надежде найти хоть кого - то и тут я встретил Лесника. Я кратко изложил ему мою проблему. Лесник долго, молча, смотрел на меня. Это меня напугало и я уже решил, что Лесник меня убьет. Он осторожно вытянул передо мной ладони, словно бы я был сумасшедшим или аборигеном.
- Успокойся, - сказал он мне - , я ведь только вчера видел как ты вез целую машину продуктов. И пару ящиков. Видимо эта бомбежка и тебе не дает уснуть? Вернись в постель, я провожу.
Я тогда очень обрадовался, словно увидел Деда Мороза с подарками. А в самом деле, чего это я? Я же и правда закупился. Вероятно и я, и моя любимая забыли вынуть ящики из продуктов! Ой! Точнее продукты из ящиков и убрать их в холодильник! Вот!
Мы пришли и я пригласил Лесника в дом. В квартире было не убрано и я заранее попросил прощения за это. Тогда Лесник спросил меня, почему я занял одну квартиру в многоэтажном доме? Я огляделся. Внезапное чувство страха овладело мной, но самое страшное, что я не знал почему. Я что - то отвечал ему, но внутри я чувствовал, что для семьи из трех человек, включая меня тут весьма мало места. А где та девушка? И где моя любимая? Я в ужасе оглянулся по сторонам. Никого. Я сел на пол, внезапно в окно влетел ворон, напуганный бомбежками. Я уставился на него, словно тот мог дать мне все ответы. И что самое странное, он таки мне их дал. То ли Ворон так много про меня знал, то ли я сошел с ума, но Ворон отдельными словами описал мне весь ужас моего положения.
- Почему? ... Сколько можно жить одному? ... Как же звали ту девушку? ... Надо кормить семью ... Я разговариваю с Вороном ...
И тут я увидел лицо моей жены, я как будто в кошмарном сне наблюдал, меня парализовало, её голова приближалась, я хотел закричать, но не мог. Она развернулась ко мне затылком и превратилась в мою ногу. Я лежал в постели, одинарной... орал на свою ногу, которую я зачем - то задрал к верху. Живя в таком "Аварийном городе" я не раз представлял себя Штирлицем или ещё каким шпионом. "Надо бы внедряться куда-нибудь" в шутку думал я и веселил этой мыслью мою жену...
Я вскочил. Очередной кошмар не заканчивался. Я выбежал из дома и внезапно... никакого дома не было. Пустая площадка с фундаментом, моими вещами, кроватью и мебелью. Я моргнул. Ни следа, ни моей жены, ни той девушки... Я ничего не боялся, меня до сих пор мучает один вопрос. Кем же была та девушка?
Меня увозят немцы. Стены кругом белые. Я знаю, они будут меня пытать, но я ничего им не скажу. Передайте моей жене. Я ничего им не сказал, ни на кого не показал, я им остался братом!