Были!

Людмила Вятская
Для меня он так и остался неразгаданной  тайной...

За два года виртуального знакомства  так и не узнала сколько ему лет, почему он выбрал такой псевдоним,  а главное, как ему удавалось находить именно те самые слова, заставляющие выделить его из других. 

Ему больше писали женщины, и он больше общался с ними.
Неужели  весь секрет именно в выборе псевдонима –  Наследный Принц?...

И каждая верила этому имени и шла за его носителем, куда бы он ни пригласил:  в поход,  в архив,  в его детство или  юность, окунаясь  и в свои  воспоминания...

Или секрет в  широкой душе, где всем хватало места?
Или в таланте рассказчика и поэта?

Он был щедр на отзывы: многословные, с цитатами, отступлениями, собственными примерами и прекрасным чувством юмора.
И как настоящий принц, он делал подарки, достойные венценосного наследника:  посвящал  избранным авторам свои рассказы и стихи.
И посвящения были со знанием  особенностей  «тостуемых».

Его рецензий ждали.

Потому что они  были не формальные, а личные.
И чем больше он раскрывался, тем интереснее было с ним общаться.
Наверное, так бывает со всеми: чем больше узнаёшь, тем крепче прирастаешь...

Многие авторы на Прозе общаются на «ты». И он предлагал несколько раз. Но я всегда отшучивалась.
И вдруг он пишет, что тоже Васильевич.
Вот этот факт и позволил назвать его братом.
И захотелось узнать о «кровном родственнике» больше.
Но оказалось, что времени оставалось совсем немного...


Наследный Принц 19 февраля 2018 года в 16:24
Людмила Васильевна (кстати, для сведения, наши папы были тезками),ты меня удивляете, ты мне напоминаете одного мальчика из "Трое в одной лодке", который, как правило, летом заболевал сенной лихорадкой, а выйдя на улицу в лютый мороз, падал от солнечного удара. Ему, помнится, заввидовали все одноклассники.
PS. А пока не научишься в личке мне "тыкать", так и буду изображать вот такой волапюк. И зайди все же на мой последний опус, когда будешь в силах. Там тоже о царской семье, а это, как я знаю, ты одобряешь.


Наследный Принц 23 февраля 2018 года в 15:33
А персональных собак у меня не было, лишь пара голубей, утятки, одного из которых придавил во сне (так любил, что укладывал с собой спать), и еще галка с перебитым крылом. А еще недавно были даже рыбки, но это опять же плохо кончилось.
Это у вас там на воле собак держать сам ... велел.

Наследный Принц 26 февраля 2018 года в 08:57
А ты, голубушка сестрица, резюме мое почитай, где я торжественно объявлял, что я никакой не писатель, сюжеты выдумывать не умею и не собираюсь, как некоторые, а буду лишь рассказывать о том, что "было с войсками или страной, или в сердце было моем". Впрочем, тут же клятву свою и нарушил в самом начале "творческого пути", в чем ты сможешь убедиться, заглянув в "Здравствуй, песня. Записки ворчуна". Может, и ишшо когда прорвет, если жив буду. А так-то я всего лишь рассказчик, в чем и расписуюсь. Ну, еще "исследователь", как нашего брата называют в архивах (а я "поработал" аж в восьми в разное время и по разным направлениям, меня интересующим). Сейчас вот взялся за "дело лицеистов", кое изучал-исследовал не где-нибудь, а в архиве ВЧК-ОГПУ. Там такая пронзительность, мама не горюй.
Теперь по существу. В общем-то я с тобой согласен. И уже ответил кому-то,что то, что называем классикой, можно и даже нужно снимать заново и еще заново, если ты мастер, к которым безусловно отношу и Шахназарова (в первую очередь) и Урсуляка. Бондарчука после его "версии" к таковым больше не отношу. это было проституирование, как я это называю. Мне нравится подбор актеров в последнем "Тихом Доне", а супруге, тебе известной, так вообще понравилась все это, и у нас с ней были (да и идут) жаркие дебаты по этому поводу. Дя меня Григорий и Аксинья так и останутся Глебовым и Быстрицкой, хотя нынешне явно хороши, а также старики, Маковецкий и Зайцева. А ведь кто-то еще и Цесарскую помнит в роли Аксиньи. Так что "Jedem - das Seine" ("каждому свое"), как было начертано на воротах Освенцима. Я и по "Тихому Дону" прошелся лишь мазком в своем опусе, весь пыл был направлен лишь супротив т.н. "новой версии" "зорь".
А тебе спасибище за эти откровения. И правильно, что здесь, а не там.
 А как твоя матушка, ведь какого-то позитива теперь вряд ли можно ожидать? И все это теперь на тебя, хошь ты этого или нет.
Так что доброе утро, сеструха!

Наследный Принц 11 марта 2018 года в 10:10
Да, мне тоже непонятно,  вроде бы ничего такого не заметили, а на каждый роток не накинешь платок. Как говорил мой знакомый конюх дядя Петя: -"Все обидчивые стали, в жопу вилами не ткни" (пардон, Люда Васильевна). :))

Наследный Принц 11 марта 2018 года в 10:52
Я только что дочитал  и там же добавил свои впечатления к своим же первым. Посмотри, хоть это-то упало на твою страницу. Или тоже куда-то испарилось?
С телефонами компьютерного склада вообще не знаком. Может, в них-то все и дело? Небось, не кнопочные, а сенсорные (ненавижу!) Когда-то лифты примерно такими были , правда в очень немногих старых домах: чуть недоведешь стрелку на шкале, и остановится между двух этажей. Один случай знаю трагический, уже в 70-х годах.
Тьфу на них!!!


Наследный Принц 25 марта 2018 года в 16:36
А где это и кому я указал на какой-то ляп, моя твоя не понимай!   Сейчас еще раз перечитаю, но что-то не припомню со своей стороны ничего пасквильного или в чем-то несогласного.
"Я ее не обижала, только мишку подержала,
Только с мишкой убежала и сказала: не отдам"
А "Перед зеркалом" не то что рекомендую, а настоятельно советую. Роман- эпистолярия!!!
Сейчас в темпе сбегаю на свой отклик, потом сразу вернусь.


Наследный Принц 25 марта 2018 года в 16:53
Не сразу и пустили к себе, дурит опять мой ноут. Но все же пробился, перечител - и саму рецку, и добавку к ней. Не понял, что за слово ты убрала "как предыдущий ляп". С моей точки зрения, все выверено,"все скромненько, все в меру", Так ты уж разъясни, голубушка, где что не так. Ну не мог я сестре подножку подставить!

Людмила Вятская 25 марта 2018 года в 17:10
А Шермтьево 2 с Домодедово спутать? !! А природный газ с метаном?!!! Потому и убрала название газа и название аэропорта.!!!

Наследный Принц 25 марта 2018 года в 17:22
Да ладно тебе старое ворошить, вот ведь язва (она же миссис Марпл), Я ведь подчеркнул, что это не суть важно. А ты обиделась!
Шереметьево, Домодедово:
А пошли они в баню отседова (начало частушки)
А "Перед зеркалом" изловчись как-нибудь прочитать, там потом будут такие повороты судеб!

Наследный Принц 26 марта 2018 года в 09:24
Как видишь, еще раз перечитал . Даже и не заметил, что ты вообще убрала название аэропорта. Тгда, может, и мою рецку убрать за неточнстью, а то она непонятно на что указывает автору? (не шучу и не кокетствую). Только свистни, я это сделаю.
Заострился на паре моментов, которых раньше и не заметил: про наступившую тишину, и как подруга пытается уложить на носилки соскальзывающую руку.
Почему-то и свое вспомнилось, только не девичье, а мальчуковое: друг рассказывал, как его сын-старшеклассник был в Англии по обмену. Жил у девочки такого же возраста. Та его спросила: тебе у нас нравится? Стал с придыханием рассказывать, как ему все здесь нравится. И почемуто спросил: - А тебе? И вдруг услышал "убийственный ответ": - А мне далеко не все нравится. Мне не нравится, что есть богатые и бедные". А у самой, между прочим, папаша главный садовник в каком-то графстве, а мама экономист в крупной фирме, у обоих по машине, живут не в комммуналке, а на двухэтажной вилле.
И еще вспомнил рассказ Бунина "Господин из Сан-Франциско." Был человек - успешный, богатый, красивый (это про твою героиню) и вдруг какая-то вроде бы маленькая случайность - и ничего этого не стало. Мороз по коже!
"Ходишь в школу, ходишь, и вдруг бац! - вторая смена"!
Мне почему-то нравится, что тебе пока нравится "Перед зеркалом". И где же ты это сразу нашла?
"Мне нравится, когда мне кто-то нравится,
И тут уж, как сказали б, не исправиться" (Евтушенко).
А про то, как мы всем выпуском из четырех классов, отмечая какую-то круглую дату окончания школы, вперлись в вагон метро, едва не напугав пассажиров, долго рассказывать.
Поэтому - пока, Людочка! До встреч в эфире!

Людмила Вятская 30 марта 2018 года в 21:51
Читаю Каверина.
И всё-таки думаю, что письма Лизы ему помогала писать жена Лидия.
Если в семье пишут двое, то написать роман в письмах - просто идея на поверхности. 
Чуешь, на что намекаю?
Не повторить ли вам с женой эту тему?


Наследный Принц 31 марта 2018 года в 00:49
А кто такая Лидия? Жена Каверина? Мой друг вроде бы был знаком с его дочерью, она что-то делала в тогдашнем Госкомиздате.


Наследный Принц 30 апреля 2018 года в 08:37
Все точно, идут последние приготовления. завтра не позже двух часов собираюсь выехать на север области нашей.. Дача за МКАД в 29-ти км .
Я тоже из всех "прозарушных" жанров предпочитаю мемуары, их и стараюсь выискивать.
Не знаю, можно ли к ним отнести то, что собираюсь выложить в один из последних дней праздника, но там опять-таки о том, что сам видел в градах и весях.
А как у вас просмативаются контуры предстоящего лета? Так "мы едем к морю" или нет?


Наследный Принц 4 мая 2018 года в 09:29
Я не знаю, как у вас,
А у нас в Аёшкине ( это на даче
Проблем- полный унитаз (тут для рифмы),
Ёшки с кочережками!
Особенно одна, которую пока не знаю, как решать.

Потому пока заткнусь, просто вынужден. На сайт не захожу, никого не читаю. Есть одна готовая довольно грустная вещица, которую на-днях может и выложу.
Но тебя все-равно по-братски обнимаю!


Это было последнее сообщение, полученное от Наследного Принца.
И мне кажется, что я разгадала его псевдоним. В архиве он получил доступ к главному «наследству» царской семьи: откровениям принцесс Романовых, и относился к ним по-братски трепетно. Как и подобает Принцу.
 
И ещё: в своей публикации на сороковой день после смерти Олега Табакова он привёл в ответе одному из рецензентов слова В. Жуковского:
"Не говори с тоской: их нет, 
Но с благодарностию: были". 


Вот и я благодарю судьбу за встречу на Прозе с Наследным Принцем — Титовым Игорем Васильевичем.

И ещё, не пишите отзывы на эту миниатюру, пожалуйста, а  зайдите на его страницу и почитайте его тексты.

http://www.proza.ru/avtor/cosmonaut007