Глава 3

Александра Арсентьева
Почти сразу мне тут и там стал попадаться мужчина слегка за 40 и помогать то с ориентированием на местности, то просто робко здороваться и заговаривать. Когда я сфотографировалась на фоне ресторана «Монако», он спросил, мы что, здесь первый раз. Я отчего-то немного смеялась, будто отражала необычный интерес к собственной скромной персоне, и отвечала да. Сразу отметила, что он какой-то смешной, высокий и нескладный, а ростом высоковат. И глаза были круглые, внимательные – но, может, он только на меня так смотрел?
Потом мы искали тренажёрный зал, а он отправил нас по ложному пути. Я так и не спросила, зачем он это сделал. Думаю, просто хотел помочь, но сделал это наугад и неуклюже.
К маме моей он был безупречно вежлив и предупредителен. А она с ним, против обыкновения, ни разу не заговорила. Зато она нарочито сообщила мне, в конце концов, что он ради меня так старается.
- Ты ему нравишься, - и тон был, не допускающий возражения даже мысленно.
Справедливости ради и отметания обвинений, скажу: несколько раз со мной такое случалось, но замечала знаки внимания в мой адрес только мама – лично я в мужском интересе к себе всегда искренне сомневалась. Ну, другой у мужчин вкус по факту: обесцвеченные волосы, голубые глаза и коротковатые и кривые ноги – спички. Я ни с одним пунктом из списка рядом не останавливалась. И дурочку из себя не только никогда не представляла, но и изображать ради громкого названия Мужчина не пыталась. Это работает только с самовлюблёнными мачо, да и то пару минут. И мне такие мужчины неинтересны. Каждый выбирает то, что ему подходит, близко и не причиняет дискомфорта в общении. Моё авторитетное мнение: если ты будто бы понравилась мужчине, сразу же представь, что он скажет, начни ты отвечать на его знаки внимания и намечтай Вашу совместную жизнь. Уверяю Вас, Вашу ответную влюблённость как рукой снимет и ни один мужчина не поддержит Ваши мечты. Окажется, что Вы ему и даром не нужны.
Но мама не оставляла своих попыток подчеркнуть его интерес ко мне. Тогда уже и сын смешно окрестил мужчину моим кавалером, ведь тот ради нас (или всё-таки меня?) останавливал лифт, держал двери, а мама моя ходит очень медленно и тяжело.
Не знаю, что кавалер об этом думал, но мысленно я отметила его для себя. И для меня это очень много значит. Пока, правда, ещё не знала, куда и где его приспособить. Кажется, он мне понравился, но размышлять об этом было страшновато.