Неумывайкин имеет предложение по лечению. продолже

Вера Бугаенко 2
4 июля 2018 года. НЕУМЫВАЙКИН ИМЕЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЛЕЧЕНИЮ.
     А теперь, когда ты меня угостила кофе, я обязан тебе выдать самое сокровенное моё исследование.Сколько я на космонавтах исследований проводил..Но все до конца не доводил. Они вон мне претензии написали, когда их вызывали на очную ставку со мной..Когда я умер, всех кого лечил и кто умер, поставили в ряд. И процентов на 60 были за меня..Я тогда выиграл Тендер на Изучение лечения тела и мозгового отдела методом Водородной бомбы.. То есть есть такой метод, в котором нет таких клеток как историческая правда. А она всегда у вас в голове. То есть в самом черепе. Вложили костные мозги и сказали - жди! Вызовут - расскажи. И я повёлся на это. Но мне всегда было легко говорить про себя и про больных. Тут уж нет никакого понятия свой или чужой. Есть наименование - больной. И я приступаю к лечению твоего подопечного. Ты знаешь о ком говорю. Я на него смотрю..У него есть лимфоузлы..И они поражены. Опухоль пошла в ухо среднее. Но есть отверстие внутри и воздух входит. Посмотри - он и работает и на компьютере играет..И не унывает..Это у него Сила Воли. Она работает с ним в Доле. То есть отстанет та опухоль от него, будет процент всем по умам. У этого человека имеется вся Аорта Света. Он талантлив до безграничности. У него Вера в Бога отсутствует..Он их староверов.. Но он верит во внутренние дела и делает всё по своему пока. И вот, я вижу такое смотровое Окно. Оно у него одно. В нём сидит смотрящий вдаль. И уходящий вниз..То есть из Центра Земли вышла наша простая АША. То есть это как индейка поющая..И хочет ему помочь. Но у неё не хватает сил убрать из головы Опил..А кто то так усердно пилит всё внутри, что сыплются опилки и делятся в кресты..Зачеркнули строчку и убили точку.  Я же вижу в ночи все ваши простые утраченные мечты..Лезут из могил и смотрят где опил..Хоть страничку прочесть и на ночку тут сесть...Пожить как люди..Вспомнить все блюда..И у него есть такая простая стрела ..от тебя..Бьёт наповал она..Ты своё дитя не отдашь никогда..Это и есть как воин всегда наша МАМА - МЕЧТА. И у тебя буду жить я. Тут ближе тот город и я сам узнаю кому и когда надо делать прыжок из Ладьи. Это и есть - Посмотри себя снутри..И тогда скажи - кто у меня опух, мигом скорее в Лопух...(Это Ухо Пластуна..Он прилип к нему когда... Пластун - это Унитарный Пласт разбойников и воров..Они встают в 2 ночи и прилипают к нему  на час..высасывают энергию АСС. То есть это и есть Народные враги..Их надо убирать..Но надо как знать..)
1.Рано утром на Заре погуляй и поговори...Поворчи...ВЫ ЧТО ПЛАСТУНЫ С ДУБА СВАЛИЛИСЬ..А НУ БЫСТРО ПЕРЕКРЕСТИЛИСЬ И СНОВА В ЯМУ ЧЁРНУЮ СВАЛИЛИСЬ..Эту фразу ворчи полчаса..И Пластун свалится и уйдёт в Земельный Лотт. Продадут за бесценок..И во вторсырьё..Это уже их дела в Тьме вековой пока..
2.В 2 ночи встать и за компьютер сесть..Поиграй в игры сам..И ни о чём не думай. А в 3 ночи отключи и ложись спать. Эти пластуны не смогут одеть среднее ухо в глухое конспиративное окно. То есть темно..и не слышно ничего. Ведь у них одна задача - слепота и глухота....Им раздолье тогда..
3.Кушать часто через 3 часа...понемногу...И пить всегда по семь глотков минимум. Это снимает все энергии с минусом. Вода всегда плюсовая.
4.Говорить себе под нос : Я ВАМ ЧТО УТКОНОС.. И ПОКРЯКАТЬ КАК УТОЧКА ТА..ЭТО ОТПУГИВАЕТ И ВРАГА. То есть кряканье по утке призывает всех из Будки ..по Крионике.. А там Лёд ждёт..И все полёты отменяются..В капсулу пластуны свою вставляются..
5.Перекись водорода всегда убирает и мины и бомбы..Надо пить по графику. Смотрите в Интернете.
       Этого пока хватит и пусть почитают все и подумают обо мне.
       На Земле я был в забытье..Это и есть обидели...не видели..
       Но я не мщу. Я связи ищу..Помочь вам с Онкологией хочу..
                Продолжение следует.