Неумывайкин имеет предложение по лечению

Вера Бугаенко 2
4 июля 2018 года. НЕУМЫВАЙКИН ИМЕЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЛЕЧЕНИЮ.
     Я так рад что мне подключили с Земли связи по Медицине. Это и есть Конкретика Века, но она так законспирирована, что до неё можно докопаться только в Параллельном Мире. Иначе смертельную дозу дадут..и любопытные упадут..А у нас на Земле так - не стоишь на ногах..не дышишь..пульс не слышен..Ты покойник и тебя в гроб или в костёр..И в свободное плавание..Вот и поплавал я тут порядком..И так сделал себе народную молву, что мне уже тесно тут в Кругу. Круг у меня в Лечении людей..Не народа..А надо было начинать лечить народ, что внутри вас живёт..А потом уже и тело людей..Это была моя ошибка. Но я её понял и пересдал экзамен на Господа Миров по Медицине псов. То есть псы у вас собаки..А у нас они в Зодиаке. То есть созвездие под каким родился тебе пригождается всегда..И Гороскопы не зря писали..Это тут узнал я. Вот Скорпион..Он - чемпион по взятию экспериментов в себя. Он ведь гребёт всё к себе и пережимает это в противоядие на Земле. То есть яд скорпиона всегда вылечит вас дома. Надо знать как яд убирать...собирать...и перегонять.. мы все люди и мы все работаем над своим телом. Но не могли понять что тело даётся на сто лет..И выбрасывается в Отсек. То есть там тела лежат и их бальзамируют по методу Льда. А Отсек всегда в Северном Ледовитом Океане. Это и есть - Все места я перебрал, а до Крионики Севера не дошёл. Ты сама поняла что у меня огромная накопительская черта.. Я могу лечить всё. Это надо только поучиться и подумать..А вот Объединить тело и мозги очень трудно..Нужны умы неординарные..Как у Цезаря..Петра...и конечно у меня..Я не хвастаюсь..Я вижу все портреты медиков..И кто там выше всех..и кто пониже. Вот смотри Фёдоров самый высокий медик..А я пока в среднем звене. Но придёт час и я поднимусь выше всех..Это будет успех по лечению опухолей всех..Ведь болезнь имеет опухоль всегда, ибо там гниёт мелкота..типа мошек и комаров..Иногда и мышей и крыс..А ты бы посмотрела вниз..Чего там только нету..И лезут все по ночам..к Свету. То есть никогда ты не спи с 2 до 3 ночи..И не будет опухоли..А просыпайся в 6 утра и гуляй по полчаса на улице..И тогда не будет Онкология никогда. Это время их внедрения в ваши места освобождения . А только в спящего..и не лежащего на кровати..Ты сидишь и в Интернет глядишь..И они там смотрят..Интересно..Если игра..А какая она...Дети всегда клюют на такие дела.
Это пока по нашему. Но есть методы лечения и по Земному. Я их обскажу в следующем сеансе. Отдохни.Иди на речку. Бельё всполосни..Я буду кофе у тебя вдыхать..А можно мне пожить у тебя деньков пять? Конечно. Почту за честь.
              Продолжение следует.