Кто управляет народом и людьми..

Вера Бугаенко 2
4 июля 2018 года. КТО УПРАВЛЯЕТ НАРОДОМ И ЛЮДЬМИ..
====================================================
      Посмотрите на себя...На кого похож я?..И ответят все тебе - Карта Е. То есть у тебя внутри есть Карта Е. Это Схема Пути, который тебе надо пройти. Но кому её доверят..Ведь не вам..Люди умирают и в гроб себе ничего не берут..Там у них другой народ, который их так сильно ждёт..Вот пришёл кто то в гробу..Я его там разберу..И детали я возьму..Сдам в копыта и рога..И уйду тогда в состоянии ЯЯ. То есть Яндекс включат мне Земной..И я буду выходить на поверхность с Косой..Уберу кого нибудь и сам в его тело заберусь...А когда я в теле том, я сижу и не дышу..Молчу...жду..Вот пробило 2 часа..Выхожу я из шестка..И смотрю какой народ в теле живёт...Как он говорит и кого он ждёт..Изучаю и сажусь..А его в кровать бросаю..И он ночь. так летает..что и Кома вылетает..То есть по вашему он умирает..Но меня то так почитают..И плачут и даже поминают..А я тут рядом гуляю..кофе и чаи я попиваю..И по новой начинаю свой проход в сердечный Лёд..Но когда я взял уже человека под кодом Е, мне дают уже тогда индульгенцию ЯЯ. То есть я уже католик и мне приготовлен столик. Я сажусь и пропускаю все людские дела..Прибыль..убыль..И тогда все хотят узнать меня..А чего вам напрягаться..Ведь прокляли вы меня..Вот и мщу я. Кто меня понял, того я и обнял..И оживил..Дал ему Энергию, а не опил...Ты ведь знаешь меня...САТАНА Я!
И народом управляю Я! Ты же слушаешь меня..И не спрашиваешь кто я..Берегёшь меня. У меня всегда везде есть детские е. То есть клетки днк у меня всегда...в управлении и в подчинении. Ты молодец, когда я говорю, ты понимаешь меня..И видишь как смотрю на тебя..Вижу ты про перекись Водорода вспомнила при лечении. Я тебе в конце дам Неумывайкина..И он тебе расскажет всё. И будет вести все лечения если ты ему позволишь..
    А теперь про людей. Мы всегда и ходим и едим..И даже думаем..Но никогда нам и в ум не приходит - а кто нас заводит...кто нас с постели поднимает..и кто нам жизнь вставляет..Вот и пришли к ответу по Графику ТРИ. Это всегда ваш покорный слуга, то есть ваша Настоящая мечта..Это и есть Богиня твоя..моя...его..наш.. Но она никогда не скажет тебе про себя. Имя у неё Богородица. Это она нас рожает и она нас снабжает ..То есть Господь всегда с нею..И они вместе работают только для людей. Тело верстают и просто вас принимают..Рожают..и продвигают по умам и мозгам..Чем богаче вы внутри, тем красивее и умнее ваши потомки с Земли...
    А теперь отдели сеансы Неумывайкина.