Человек мой дорогой... я иду всегда с тобой..

Вера Бугаенко 2
3 июля 2018 года. ЧЕЛОВЕК МОЙ ДОРОГОЙ..Я ВСЕГДА ИДУ С ТОБОЙ..
     Это надо так понять : ты идёшь и я лечу..И твоим внутри шепчу - вы мою кровиночку не обижайте...В Льдиночку не обращайте...То есть когда вы якобы умираете, мы вам делаем замри..И холодом вас распрямляем..И в Наши Лаборатории по лечению отправляем..Надо просто сделать так, чтобы не как было спать..Ведь когда вы спите, мы уже болеем..А когда не спите, мы и не стареем.Все часы стоят и нам говорят : Вы калеки из народа..Вы бы ели понемногу..И водичку б пили всласть..И тогда бы говорили - Зло! Вылазь! И оно бы выползало и от вас бы ускакало..Вот и чистым будешь ты, если сделаешь Мечты..Помечтать всегда не вредно. Мы мечту ведь воплощаем и вам помогаем..Но себе и отчисляем на дитя и на отсев..То есть надо всем отдать понемногу..И тогда будет наша Перемога делать вам погоду встарь, то есть как положено.
Кто же я..попутчик?..Или проводник?..Может я учёный из Далёких мест...Отгадай когда нибудь..Это я тебе даю поручение..