Стрела

Елизавета Кёркленд
Иногда так случается, что человека поражает любовь своей жестокой стрелой. Некоторые вынимают её сразу же, без боли, неглубоко она влетела. У кого-то со временем эта стрела сама выпадает. Реже встречаются те, кого насквозь пробило, и уже никак не вывести эту любовь.
Я не тот, кто влюбляется с первого взгляда. Не верю в подобное и никогда не поверю. Глупо. Настоящая любовь так не приходит. Нет, влечение случается. А где любовь?
Ты жила со мной бок о бок пять лет. Я не замечал тебя. У меня были другие, не скрою. Много других девушек. Нельзя сказать, что они были плохи. Все хорошие, но не те. Надеюсь, со всеми ними всё сейчас хорошо. А с тобой? Да, с тобой тоже всё хорошо. Я знаю это. Лучше бы не знал.
Я не обращал на тебя внимания до последнего. Но потом в меня прилетела злополучная стрела. Счастливая жизнь кончилась. Надеясь забыть тебя, пережить всё так же, как и с остальными, я загонял эту стрелу глубже и глубже. В итоге она прошла насквозь.
Может быть, это всё было ошибкой. Я сам сначала думал, что ты не особо хороша. И теперь мне не отойти от этого мнения. Ты не хороша, да. Ты ослепительна.
Мы разные. Ты никогда не понимала таких, как я. Не зная этого, я стал строить стихи и писать твои портреты. Но тебе это не было приятно.
Сложно понять, какая это честь - получить портрет от художника. Он тебя заметил и захотел запечатлеть. Такое редко случается. Если тебе дарят портрет, значит, художник считает именно тебя исключительной. Но ты этого не знала.
Стихи - отдельная тема. Я не поэт. Кто-то, правда, говорит, что мои стихи неплохи, но не более того. Правда, есть в них важная штука - искренность. Я не лгал в стихах о тебе.
Стрела не вышла, когда я узнал, что ты выходишь замуж. Странно. Я надеялся на то, что всё кончится. Друг говорил мне: "Забудь." Пробовал, но не вышло. Ничего не вышло.
Иногда, правда, мне казалось, что всё прошло. Глупый. Я видел тебя, и ты словно своей нежной тонкой рукой ворочала стрелу в моём теле. Я страдал.
Я видел его. Он просто не достоин тебя, и ты это знаешь. Впрочем, наверное, об этом не мне судить. Но в тот раз я впервые за много лет почувствовал такую лютую ненависть.
Я пробовал многое, но ты осталась во мне.
В столе лежит рамка с нашей фотографией. Для тебя она ничего не значит. Я же люблю её.
Люблю тебя. Не могу сказать, за что именно. Характер, честно, у тебя отвратительный. И ты не самая красивая, если судить объективно. Но почему, почему теперь для меня ты лучшая среди всех женщин?
Это кошмар.
Ты вышла замуж. Я остался здесь. В своей квартире, которая видела множество девушек. Она должна была увидеть тебя.
Я не могу. Видимо, мой организм слился с этой стрелой воедино.
Такое бывает раз в жизни.
Люблю и безумно хочу забыть.


Даше. Не единственной, но самой обворожительной.