Сумасшедшая

Плод Твоего Воображения
Кого я хочу найти? Девушку.

Позиционирование в Теме? ...

Привычно заполняешь колонки поисковой анкеты. Вроде бы как давно не, а пальцы - помнят. И что-то тут же тихонько начинает шевелиться внутри. Давно забытое чувство - будто отодвигаешь на окне штору, за которым - проливной дождь, и значит - всё уже не так. Из ряда вон. День, время, мгновение - не такие, спятившие, размытые, как капли на стекле.

Регион? Город?

Уже даже это тебе без разницы. Сейчас - есть только этот один город дождя, одни эти стекающие по стеклу капли, глядящие мне прямо в нутро.

Помню, когда я был еще не сумасшедшим, на сайте мне высветилась одна из анкет как раз и другого города. Её хозяйку характеризовало лишь одно слово: "Сумасшедшая". С фотографии на тебя смотрела дерзким взглядом совершенно красивая блондинка с зелеными как хвойный лес глазами. Еще они были чуточку фиолетовыми... Иссиня-голубыми?... И в этих глазах - такой проникновенный взгляд. Как он тянул к себе, как звал!.. Но я еще не был сумасшедшим. Я лишь собирался им стать, и пока был в процессе - несколько лет время от времени заходил на эту анкету и смотрел в те глаза. "Сумасшедшая". И правда, в тех глазах пылало одно лишь чувство. И у меня шел морозец по коже.

Как долго  не мог стать я таким! Безумным, но и в то же время - отдающим отчёт своей решимости. Вольным, неподсудным... Уверенным в своей неуверенности... Способным... Сколько времени ушло на это! Забылась даже эта анкета, этот сайт...
Пока в одно прекрасное лето я не вернулся однажды домой, с соверешенно отчётливым ощущением - "сейчас. вот же дурак - но зато какой!"

Я вспомнил про всё. Зашел на сайт, ввёл данные в поисковой программе... Тот самый далёкий и туманный город - вдруг будто приблизился, словно бы подносишь лупу к странице книги. Я уже мысленно был там. Смотрел в те глаза. Желал их взгляда. Сидел в кафе напротив них. Дымилось кофе. Они также дерзко сверкали. Они были такими разумными и... вдруг на мгновение становились дикими. Потом снова становились разумными, знающими, видящими меня насквозь. Даже спрашивать меня будто бы не было никакой нужды... Они знали. Знал я...

Но анкеты не оказалось. Сколько я не рылся в картотеке - Её не было. Ни в этом городе, ни в другом... Она куда-то исчезла. Сумасшедшая. Исчезла, опередив меня.
Прошло еще несколько лет.

И вот я пишу эти строки... Зашел на тот самый сайт - пароля от него у меня уже нет. Но я попробую вспомнить или завести новый аккаунт. Я сам еще толком не знаю "зачем?" Почему это делаю? Кого я хочу найти? И в действительности - хочу ли? Сейчас, мне кажется я снова сделался простым смертным. Потерял это ощущение - быть вольным... Безрассудным... Вопиющим?.. Но тем не менее - передо мной вновь страничка того сайта... Я начинаю вводить данные в поисковую анкету... Днём я был на пляже, должно быть малость перегрелся на солнце... О, оно было таким приятным! И ветер - вдруг стал впиваться в кожу душой авантюриста... Стали бежать мурашки... Мне хотелось испытывать страсть... Мне хотелось отдаться чувству... О, как шумели акации у меня над головой, когда возвращался домой!.. Они будто чувствовали, они будто знали...
 
И вот это мгновение - которое приведёт к какому-то следующему... Каким оно будет? Что я открою в нём для себя?