Страшнее мезозоя. Пролог-1-2

Владимир Никитюк
- Ну что, тебя можно поздравить? – спросила сестра.
- Да. Представь себе, я теперь студент.
- Я и не сомневалась, - вздохнула сестра. – С твоими-то баллами.
- Вижу, ты не очень рада.
- Просто мне твой выбор непонятен. Несовременный он какой-то.
- Что, быть инженером уже считается несовременным?
- Смотря каким. Занялся бы ты информатикой – я и слова бы поперёк не сказала. А так – инженер-металлург! Думаешь, без тебя сталь или чугун не выплавят?
- Но ведь кто-то должен этим заниматься?
- Тротуар тоже должен кто-то мести. Но это не означает, что именно ты должен в дворники идти!
Между собеседниками повисло напряжённое молчание. Наконец, сестра улыбнулась и махнула рукой:
- Ладно, похоже я, действительно, не совсем права. Это твоя жизнь – так что решай сам, как она дальше пойдёт. Давай-ка я лучше тебя покормлю!