Роналдо

Харченко Вячеслав
Я шел на Роналдо. Я видел Пеле по телевизору, а Марадону живьем, поэтому шел на Роналдо. Все вокруг в Сочи шли на чемпионат мира по футболу, а мне нужен был Роналдо.
Когда мы с братом уселись на трибуны в окружении португальцев, уругвайцев, китайцев, американцев, арабов, африканцев и дождались выхода команд на поле, то я первым делом спросил Витю:
— Где Роналдо, — и он уверенно ткнул пальцем куда-то вниз.
— Такой маленький? — спросил я. Мы сидели очень высоко, на последнем ряду, я не различал номеров, а игроки казались букашками.
— Он не маленький, он под два метра, — ответил брат.
— А когда он забьет, — спросил я.
— Забьет, смотри.
Вокруг бесновались трибуны, прыгали девушки и парни, суровые брутальные мужики пили пиво и распевали песни на испанском и португальском языках, развевались огромные разноцветные знамена. Болельщики то и дело вскакивали, размахивали руками и кричали что-то удивительное, потрясая кулаками или смешно дрыгаясь всем телом.
Но Роналдо не забивал. Ему даже не давали мяч. Наверное, он провинился перед командой.
Но вдруг он его получил, брат вскочил с кресла и что-то закричал, я тоже подпрыгнул, но Роналдо умильно попрыгал вокруг мяча, ковырнул газон бутцой и упал носом в зеленое поле.
Я сел в кресло и зарыдал. Брат дал мне платок:
— Не реви, он еще забьет, вытри слезы.
Но Роналдо все не забивал и не забивал. Мяч еще пару-тройку раз попадал к нему, но накаченные и злые уругвайцы налетали на Роналдо коршунами и отбирали мячик, чтобы он ни в коем случае не забил гол.
С футбола мы шли в разном настроении. Витя радостно и весело вышагивал и влюбленно рассказывал мне о футболе, а я был подавлен, потому что Роналдо не забил.
Сочи, погруженный в ночную мглу, сверкал разноцветными огоньками, и мне было так жаль Роналдо, что я всю дорогу молчал, а Витя думал, что я проглотил язык от восторга.
#вхбред