Джинн и приключения! О Мюнхгаузене 15, 16, 17 част

Роман Роджер
Роджер Эдвин Ром

 Повесть и стихи о подвигах барона Мюнхгаузена Полная новь 15,16,17 части повествования.
Для публикаций на главной стр. сервера объединение нескольких частей в одну публикацию.
Др. части произведения см. на моей авторской стр. http://www.stihi.ru/avtor/romanroger
  .................

- Кто ты, смелый человек? - спросил Балия.
- Карл Фридрих Иероним барон фон-Мюнхгаузен-ауф-Боденвердер, - ответил Мюнхгаузен.
- Сразу видно было, что ты - человек знатный, известный и очень храбрый!
- Ты не ошибся, великий раджа, имеющий двенадцать пальцев на руках и неисчислимые богатства!
- Ладно, - сказал Балия, - раз, ты такой храбрый человек, то докажи это на деле: отправляйся-ка на охоту и излови свирепого Ягра.
Мюнхгаузен поклонился радже и вышел из дворца вместе с джинном, который на самом деле не вышел вместе с ним, а улетучился из зала к нему во двор.
- Так что, мы выдвигаемся на охоту? - спросил джинн.
- Да!
- Но перед этим нам нужно собрать всё необходимое снаряжение для этой охоты, - ответил Мюнхгаузен.

СЛУЧАЙ НА ОХОТЕ В ИНДИИ,
о котором Мюнхгаузен впервые рассказал своим друзьям, сидя у костра.

- Итак, - Мюнхгаузен сделал паузу и обвёл всех присутствующих внимательным взглядом, - первое, что необходимо сделать на охоте, - это зарядить своё ружьё.
- Точно, точно, - подтвердили присутствующие.
- Но чем же я мог его зарядить, если тигр Ягр был нужен радже Балии живым?
- Не знаю, - растерянно сказал один из товарищей барона.
- Конечно же, солнцем! - ответил, ни секунды не смущаясь, Карл.
- Как так, солнцем? - смутились друзья Мюнхгаузена.
- Вокруг меня было столько солнечных зайчиков, что я решил зарядить ими ружьё, чтобы ослепить свирепого тигра, - продолжал гнуть свою линию в рассказах неутомимый барон.
- Тигр вышел на меня из самой гущи деревьев, растущих в джунглях Индии, а я начал слепить его солнечными зайчиками из ружья! Тигр не мог понять, что ему делать и начал отступать назад за огромные тропические деревья. Но в это время джинн, который помогал мне на охоте, подкатил сзади клетку на колёсах, и тигр, пятившийся назад от яркого ослепительного солнца, попал прямо в неё!
- Мне оставалось только захлопнуть дверцу! - закончил своё повествование Мюнхгаузен.
- Браво, браво, - закричали слушатели.
- Ну, вы, как всегда, барон, такое расскажете, что по всему миру потом разойдётся.
- Вы, лучший рассказчик на этой планете! - сказал Карлу один из его друзей.
- Мюнхгаузен, расскажите нам ещё что-нибудь, - просили барона его товарищи по охоте.
- Ладно, - согласился Мюнхгаузен, - слушайте о том, что было дальше!
- В этом лесу на деревьях жили большие говорящие обезьяны.
- Как так, говорящие? - удивлялись знакомые барона.
- В Индии бывает всё! - авторитетно ответил им Мюнхгаузен и продолжал, - Обезьяны говорили потому, что они были заколдованы. Так мне это объяснял потом джинн.
- Разве джинны существуют? - спросил Карла один из товарищей по охоте.
- В Индии всё существует, даже невозможное! - заявил Мюнхгаузен и добавил, - Джинн был из Магриба, но жил он в Индии.
- Джинн предупредил меня об опасности, и предложил мне залезть к нему в ухо.
- Зачем же лезть в ухо к джинну, и как в него можно залезть, если оно маленькое?! - удивлялись товарищи барона.
16 часть
- Зачем же лезть в ухо к джинну, и как в него можно залезть, если оно маленькое?! - удивлялись товарищи барона.
- Джинн захотел, чтобы я узнал об опасности, которая мне грозит, - продолжал рассказывать Мюнхгаузен, - его ухо начало увеличиваться до тех пор, пока не стало таким огромным, что мне удалось войти в него, как в пещеру.
Внутри оно было таким же: слегка синеватым, как и снаружи. Я некоторое время шёл: необходимо было найти в нём место, в котором было бы слышно то, о чём меня предупредил джинн. Вначале мне пришлось пройти через голубой лес. Это были волосы джинна. Потом я шёл внутри серо-синей пещеры. Там находился вход в ухо джинна. Наконец, мне удалось попасть к озеру. Джинн сказал мне потом, что зачерпнул ухом немного воды, когда он купался в Индийском океане.
Вокруг озера находились большие ракушки, похожие на огромные чаши для воды. Они улавливали малейший звук, который раздавался снаружи, и транслировали его, передавая звучание разными голосами.
Так я и услышал впервые голоса говорящих обезьян!
- Подожди! - закричал Мюнхгаузену один из его товарищей, - Как возможно то, что ухо джинна увеличилось само по себе?
- Это ещё что! - воскликнул барон, - Когда джинн спит, он быстро увеличивается в размерах, становится похож на огромную башню.
Однажды один человек "на спор" залез спящему джинну в нос, а тот возьми и чихни!
   - Что же было дальше? - просили рассказать Мюнхгаузена его любопытные товарищи по охоте.
17 часть
Однажды один человек "на спор" залез спящему джинну в нос, а тот возьми и чихни!
   - Что же было дальше? - просили рассказать Мюнхгаузена его любопытные товарищи по охоте.
- Дальше... этот человек бежал с большой скоростью в сторону Парижа. Волшебным образом, он увеличился в размерах, так же, как и спящий джинн.
До Парижа из Индии ему удалось добраться за один час. А это - огромное расстояние! Земля вокруг него тряслась, когда он бежал. Люди разбегались в разные стороны перед его шумным приближением, и едва успевали что-либо увидеть, потому что двигался он так быстро, что за ним не успевал взгляд человека.
Они рассказывали потом о случившемся землетрясении, так как разглядеть бегущего мимо них великана никак не могли!
Когда гигант добежал до Парижа, то он залез на Эйфелеву башню за три секунды. А спускался потом оттуда три дня, потому что уменьшился в размерах до величины лилипута. Но когда он спустился с башни, лилипут снова стал человеком обычных размеров.
Джинн, к тому времени, уже проснулся, и его волшебство перестало действовать на этого бегуна. 
- Но такого же не может быть! - воскликнул один из сидевших рядом с Мюнхгаузеном охотников.
- Всем известно, что джинны обладают особой волшебной силой! - авторитетно ответил барон, - В другое время я вам расскажу больше о джиннах и их контактах с людьми.
- А сейчас, я продолжу рассказывать о своих приключениях в Индии.
- Продолжай, продолжай! - просили друзья Мюнхгаузена, - Ты самый лучший рассказчик, из нас всех.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!