Такси Одесса, 80-е

Марина Головерда
В Одессе дохера таксистов ездят под  наркотой, чтоб не спать сутками,  это начало и тема , на  ФБ,

так уж вышло ,  и так в тему ,

можете забросать меня тапками,
было это в начале восьмидесятых, работала я тогда в такси, крутая в общем была , подвозила одних пассажиров и они при мне косяк раскурили,  ну и я в процессе высадки нагло так , " а угостить ?"  ну они и угостили,  я конечно знала ,  что такое план, всё таки исторический факультет ,хоть и заочка,  а тут я одна, без пересменки,  живи,  как хочешь .  В общем в Лютеранском ,  я забила косяк из той мацанки,. и .............всё,............... ,потом только моменты, помню яблоки в ящиках, одни оставили, помню мужика с бородой спрашивал,  как же вы так работаете?,  помню смену сдала в три ночи ,подвозила всех ,  кастрюля (если кто не знает ,что это ,то это всё ,что вне плана,обычно была в 75 процентов от плана,)а тут  ,была месячной выручки ,  и слава Богам никто не пожаловался, хотя пацан из моей колонны на следующий день  меня поймал и ,  говорит,ты что мать с глузду съехала, ты на полусогнутых вчера деньги сдавала , я чуть не помер глядя на тебя,  хорошо ,что наши диспетчерши  не в теме и ночь была.  Я ему пообещала ,ч то всё было не так, и я тут ваааааабще  никаким боком,  но на работе больше ни ни,.  ...............хотя навар мне очень понравился .И особенно запомнилась  фраза пассажиров с заднего сиденья  на Приморской- ----, "девушка ,нас тут уже восемь человек,  кому вы ещё останавливаетесь")))))))))))))))))))
Со всеми минусами согласна,  мне самой по сей день стыдно за  эту историю,  но тут так уж вышло день воспоминаний про косяки, этот один и помню., хотя казалось бы не  должна,  мацанка то была качественная . Но кто ж тогда знал,  мы все были космонавты первоиспытатели))))))))))))) Так и жили )))