Так будем вежливы! Или нет?

Кира Отто
Своей вежливостью я убивала наповал советских кассирш.
"Здравствуйте, пожалуйста, мне..."
Кассирша, вся в золотых перстнях из еще советской "Берёзки", вздрагивала и грозно вещала неповторимое - что вы хотели?
Я уточняла с филологическим занудством что я не хотела, а хочу, чтобы - "Будьте любезны, пожал.....".
Уставшая и порядком отупевшая кассирша выдыхала - "Девочка, еще короче, что будем выбивать?"
На это я тоже могла бы возразить. что выбивают ковер, точнее, пыль из ковра, но - называла товар и протягивала деньги, не забыв при этом поблагодарить кассиршу.
Как-то раз при подобной сценке присутствовала мамина подруга.
"Зачем ты пугаешь кассиршу? Видишь, она уже икает от твоей вежливости. Проще говори!"
Ну что тут скажешь? Не получается проще!
Так что, пожалуйста, будьте любезны, вас не затруднит....., и т.п.
Спасибо!