Пиас

Павел Черт
-Надюха у меня что надо! Огонь-не девка.Саня добродушно рассмеялся.-Пойдем к Маше,она у меня тоже золото,на руках меня носит.
Маша,Санина теща,небольшая,добродушная женщина,работала в магазине,заступала сразу на двое суток,кредит у Сани был не ограничен.К долгам Саня относился ответственно-в лепешку расшибется-отдаст.То,что Маша-теща-ничего не меняло.Ну разве пожурит его-Санька! Заканчивай! Сколько можно то?...Закуски возьми!
-Маш,мне Надюха принесла в обед,щи я утром взял,пирожки...
-Давай я тебе холодца завешу,нам сегодня привезли,чего там пирожком закусишь то?...
-Спасибо Маш,не надо,чего тут закусывать то?)) и уже в пол оборота- -Я как сказал,к вечеру деньги занесу.Край-завтра к обеду.
-Завтра у меня крайняя...
-Маш, я когда нибудь подводил? Он оборачивается-делает неопределенный жест рукой в сторону прилавка-
-Маш?
-Чего тебе еще?
-Люблю-целую....-И  звонко ,с какой то,одному ему присущей хрипотцой- смеётся....
"  Люблю-целую"   - постоянная Санина призказка. Он и капитану так машинально ляпнуть может. Сросся Санька с этой поговоркой.
- Нас 6 детей у матери. Мал-мала-меньше...Саня словно не знал с чего начать...
-Наркоман я.Бывший.- И Саня с вызовом ,открыто посмотрел Сереге в глаза.
-Сейчас скажешь-таких не бывает?-в его голосе скрипнуло железо- Бывают!(кувалда об кнехт)
-А с Надей ты давно?
-Четыре года уже. От меня тогда все,даже мать отказалась...Никому не нужен был. Лежал один,подыхал. Только Надюха возле была,ни на шаг не отходила....Так и вытащила.
-Да....это"да"  скрывало в себе и понимание и  сочувствие,и ненужность лишних слов....-А помнишь,как в Болгарии,на практике еще,мотористами...
-Как не помнить? Побороздили Черно море.Было дело.Фотки еще где то остались...
-Я потом под флаг пошел,как то сразу решил-не буду время терять...
-А я еще три года отходил в транзите-и на берег...
-Что так?
-Да как то так.....Не женился?
-Когда?..Сам же знаешь!
-Ну да, зато интенданты не ебут твою жену! А ты ебешь повариху-и все счастливы-Санька громко рассмеялся,но в смехе его была какая то горечь... Наливай давай,за встречу.-отрезал а не сказал.
"  Застольной"  водке можно смело ставить памятник.Как и лапше "доширак".   105 рублей.Узкая длинная бутылка-удобно сидит за поясом. Стекло толстое. Лепестки у розы получаются узкие и длинные.Оружие, которое всегда с тобой.Воняет в меру-если еще и занюхать есть чем-вообще-универсальный вариант.Расположились вдали от лишних глаз,в кустах,за гаражами,прямо на самом берегу.
-Понимаешь,Серег,это бездна...Это такая ***ня-ты просто не в силах выкарабкаться.Все как снежный ком-налипает все больше и больше...Я сутки лежал на полу лицом вниз.Сжал кулаки-словно в этом был какой то тайный смысл. Знал,откуда-не спрашивай,просто-знал,что если хоть немного пошевелюсь,разожму кулаки-то повешусь.Без вариантов.А вот какой то огонек внутри-сожми крепче,еще крепче,тогда будешь жить...И взгляд чей то на затылке. Да словами хуй опишешь. Словно со стороны на себя смотрел-с потолка...Швыряло из стороны в сторону..Прессовало не шуточно...
-Что то вроде выхода в астрал?
- В ***л!... Да ты расслабься-говорю же,словами не передашь...
-Да...попал ты...Я не знаю,что сказать...
-А чё тут скажешь?  ***ня,другого слова нет. Тут то и пришла Надюха. И больше-не уходила. С тех пор мы и в месте. Тогда я и сказал себе-бля,если нет бывших наркоманов-ты первым будешь...Я и сейчас курнуть могу,водочку вот ,видишь,уважаю...Но к этой хуйне больше не притронусь...
-Знаешь,это процесс замещения. Я не доктор,но говорят-бросишь бухать-вернешься.
Саня задумчиво смотрел на воду....
-Не вернусь. У меня Надюха есть.
Хрустнул  сухой камыш,оставшийся после весеннего половодья,сплошным ковром устилавший берег. Оба не вставая обернулись.
Уперев руки в бока,едва заметно склонив голову влево,Надюха разглядывала их с нескрываемой злостью. Только ноздри слегка подрагивали,с шумом втягивая густой аромат гниющего топлятка.
-О! Картина маслом.Вспомни её-она и появиться. Чего стоишь,Надюх?В ногах правды нет. Присаживайся,выпьешь с нами?-Санька знает,что Надя начнет сейчас орать,но потом успокоиться-поэтому и подковыривает её.
-Я те вот ща по башке туфлей присяду. Скотина неумная.Где ****ь только берут таких?
-Ха,а то ты не знаешь? Санька хмыкнул и расплылся в улыбке...
-Еще ржет,придурок.  У Маши брал?.Я вот ей скажу-что бы не давала больше.Ты почему кастрюлю не убрал в холодильник? Скисли щи.Тебе за шиворот их вылить?
-Спасибо ,дорогая,я тоже тебя очень люблю.
Заткнись,придурок! Домой тебя во сколько ждать?...Надюха все еще кипятиться,но по её интонации Санька понимает-гроза миновала так и не начавшись.
-Пиво будешь? С  корюшкой?
 Надя присаживается молча на краешек бревна,продолжая с шумом втягивать ноздрями воздух,принимает протянутый литровый пластиковый стакан,но выпить не спешит,ставит его рядом и начинает задумчиво чистить рыбешку.
-На счет работы сейчас ходила, в павильон,на пиво с понедельника выхожу.
-О,ёпт! У нас теперь идиллия в семейной жизни будет!-смеётся Санька-я к тебе буду забегать иногда,ты мне в долг то давать будешь?
-Щас,****ь. Разбежалась. Ты у меня вообще теперь пить бросишь.
 Саня заливается звонким смехом....-Видал? Вот какая у меня Надюха,да ,Зая?-и он опускает руку Наде на колено.
-Да ты не нервничай Надь,ну лет десять не видились,ну че,не мужики что ли?....
-А ты позвонить мог? Я тут весь поселок обегала.... Дурак что ли? Или похуй тебе Надя? Волнуйся,ищи его... А я как пил-так и буду? Так что ли?
Это она говорит так,скорее для себя,чем для Сани,мысли вслух...
Серега чувствует себя немного неловко,став немым участником этой сцены. И отвернутся в сторону не отвернешься-и участвовать -только масло в огонь подливать. Наливает больше обычного,протягивает Сане....Выпивают молча.Только журчание реки,запах топляка,шелест листьев и ненавязчивый,легкий ветерок....

....Понимаешь,Серег,она мне все заменила. Все-все. Ты не смотри,что мы ругаемся,без этого как? Сейчас наорали друг на друга-а дома помиримся... Я её никому не отдам. И она меня тоже. Через такое прошли-что и вспоминать не хочу...
Саня не замечал происходящих с Серегой изменений. Того,что Серега все чаще отводил взгляд, временами вообще-словно отсутствовал...Отвечал невпопад,да и слушал-словно не слыша...Думал о чем то своем...
-Наливай пока,Серега,не грусти,а я еще к Маше схожу ,не откажет поди,у меня теща-золото.
 Пока Сани нет,Серега выливает остатки себе в стакан,долго смотрит на него и резко подносит к губам. Пьет с какой то неспешной злостью,тоненькая струйка сбегает по подбородку.Выпивает до последней капли,по привычке проверяя стакан стряхиванием. Ни капли . Закусывать не спешит. Сплевывает горечь. Глубоко вдыхает вечерние сумерки.... Густые и свежие.Настолько-что кружиться голова....
- Ну что,не скучал?
-Да нет,Сань,думал...
-Да забей,хули тут думать-наливай да пей. И Саня ловко выдернул из за пояса две бутылки"  Застольной"  с лимоном и пару болгарских перцев.
Стемнело. Река искрилась мириадами блесток.
Малиновые угли под слоем пепла. Лиц было почти не разглядеть...Сидели плечо к плечу.
 Повисла пауза...долгая и тяжелая.
На другом берегу раздался крик цапли .
-Ну а ты чего о себе то молчишь?
-А что сказать?..Хожу-брожу...по морям по волнам...Семьи не создал, детей нет.. Да и не будет никогда.
- Да перестань ты, дело наживное, мы те такую сиську у нас на причале найдем-она тебя сама выебет-и родит тройню-парировал Саня
- Сань,я устал носить это в себе....Это очень тяжело...
 Если бы Саня видел в темноте-увидел бы скатившуюся по Серегиной щеке пьяную слезу. Но голос его был ровный и спокойный.
-Это очень тяжело,Сань-всю жизнь притворяться ,скрывать от всех,и от себя-в первую очередь...
-Да о чем ты брателло? Я чего то тебя не понимаю...Ты гонишь или че?
 Серега ответил не сразу.
На берегу в оранжевых языках огня сидели две фигуры, лицо к лицу...
-...Не понимаешь? 
Серега сплюнул и повернул лицо,что бы посмотреть Сане в глаза.

  Удар он даже не успел заметить. И не слышал,как Саня кричал в исступлении-
-Сука,ты еще смел ко мне прикасаться...мразь!! Пи-да-рас!
Бесконечно черный космос взорвался мириадами звезд.Расцвеченная яркими всполахами по краям,в центре картинка оставалась пронизывающе черной,пульсируя тонкими царапинами молний. Едва различимый гул нарастал,пока не превратился в стройный мощный хор,повторяющий бесконечное"Ом"... и так же внезапно оборвался. Наступила абсолютная тишина. Всполохи угасли и безграничное Черное море поглотило его целиком.