Надразон. Гл. 32. Кругосветное путешествие-2

Константин Голомозов
     Северная Америка. Штат Иллинойс.

     Следующие полчаса троица летела молча, пока не показалось некое большое озеро.
     - Это озеро Мичиган... а за ним - Чикаго, - произнёс Юншен, поглядывая в телефон.
     - Неужели в Чикаго пришельцы-демоны? - спросила своего парня Мингю, надеясь, что ответит дракон.
     - Демоны-инкубы, - поправил змей. - Пока только разведка.
     - Лонгвей! Откуда ты знаешь, что это разведка? - уже смелее спросила девушка.
     - Их было пятеро... Сейчас трое... - задумчиво произнёс дракон. - А ваши рыцари умеют воевать! - удивился "небесный ящер", совершенно не ожидая того, что "бледные гуманоиды" вообще смогут противостоять захватчикам из Надразона.
     Почему Зелёный Дракон по имени "Лонгвей" удивился? Дело в том, что с самого начала знакомства с людьми он конечно же увидел всю их слабость и уязвимость. Человек для любого пришельца из Надразона, обладающего псионическими и средними магическими способностями, виден, как говориться, насквозь и не имея ни одного защитного артефакта, беззащитен как ребёнок! И здесь всё становится очевидным: если ты "видишь" бьющееся сердце другого существа, то ты можешь его и остановить; если ты "видишь" энергетические структуры человека, то можешь на них и повлиять. Поэтому сейчас изумрудный ящер не понимал, как люди смогли победить тех, у кого нет привычного сердца, нет кровеносной, нервной системы и которые даже физически намного превосходят людей?!
     - Странно, почему от ваших рыцарей тоже пахнет демонами? - задумчиво спросил сам себя изумрудный ящер, подразумевая американский спецназ в российской силовой броне. Сейчас он подлетал к побережью Чикаго напротив знаменитого Грант Парка.
     - Неужели здесь высадились эти монстры, эти инкубы? Это же культурный центр Чикаго! - в ужасе произнесла Мингю, разглядывая красивый "зелёный островок" с множеством достопримечательностей в окружении небоскрёбов и тут же воскликнула, указывая рукой, - Смотрите! Прямо в здании дымится вертолёт!.. А в парке людей почти и нет, только брошенные авто... - растерянно заметила девушка, оглядывая уличные беспорядки внизу.
     Сделав вираж над северной частью парка, где за концертным павильоном Миллениум Парка в глаза сразу же бросилась Клауд Гейт (гигантская зеркальная скульптура-"фасолинка"), дракон на минуту завис над большой площадкой с красивым Букингемским фонтаном. Он почувствовал, что именно здесь произойдёт развязка этого конфликта, поскольку с юга сюда направлялась команда "рыцарей" - людей в необычных и тоже чёрных "доспехах".
     - Я вижу этих монстров! - резко воскликнул Юншен, указывая рукой на север. - Вот они! Бегут прямо сюда, к фонтану! Надо же, да они в натуральных рыцарских латах и покрупнее, чем люди!.. - удивился юноша.
     - Вижу... И по-моему, мне даже не придётся вмешиваться, - сдержанно прорычал дракон, направившись к крыше ближайшего небоскрёба.
     Соскочив с лап своего могущественного друга на площадку крыши, молодые люди тут же подбежали к ограждению, высматривая происходящие события внизу, дабы ничего не пропустить. В этот момент, прямо на глазах у троицы, американский спецназ в каких-то крутых чёрных костюмах окружил рыцарей-демонов и заставил их сложить свои мечи.
     - Вау! - воскликнул Юншен. - Да у этих "демонов" натуральные мечи! Откуда они вообще свалились? Из нашего Средневековья или из Фэнтезийной Вселенной? - искренне удивился парень.
     - Из НАДРАЗОНА! - громко и внятно прорычал дракон.
     - Но... но как же так?.. - тихо недоумевал Юншен. - Ведь рыцарские латы и мечи придумали на Земле!
     - Молодой гуманоид! - гневно рыкнул древний ящер. - Ты хоть представляешь, сколько веков НАДРАЗОНУ и сколько "вашему человечеству"?!.. Да вы, по-нашим меркам, только вчера родились, а Надразон существовал с момента сотворения Вселенной! Поэтому, сами подумайте, "кто придумал и латы, и мечи"!
     - Да я и не спорю, что всё это вы придумали, - примирительно произнёс Юншен, но тут же тихо спросил, - Только... как тогда люди смогли придумать то, что уже существовало?..
     - Ладно, не спорю, - уже спокойнее произнёс "Лонгвей". - Пока с вашим Миром много непонятного... Пока... - сделал паузу дракон и с довольной хрипотцой продолжил, - Ну что ж, молодые люди. Поздравляю! Ваши войны успешно справились с разведкой Демонов и это радует! Значит можно лететь дальше... искать следы Драконов в вашем мире! Вы хоть верите в то, что в вашу Жёлтую расу заложена частица Драконов?
     - Это очень лестно осознавать, - честно призналась девушка.
     - А что это нам, китайцам, даёт? - спросил Юншен.
     - Потенциально, очень многое. И не только китайцам... - многозначительно ответил Зелёный Дракон, взял молодых людей в охапку и беззвучно взлетел над небоскрёбами Чикаго.
     - Ну что? Летим обратно в Азию?
     - Так точно, господин Дракон! - принимая удобную позу и обняв свою девушку, по-армейски ответил Юншен.
     - Конечно, Лонгвей! - отозвалась Мингю.



     Северная Америка. В небе над Калифорнией.

     - Дорогой Лонгвей, ну пожалуйста! Можно сделать небольшую посадку? А то ведь скоро и материк закончится, а нам бы в магазин сходить... - вежливо попросила своего "изумрудного друга" Мингю.
     - А мне бы домой позвонить, - тут же добавил Юншен.
     - Хорошо... Только, если вы больше нигде не задержитесь, - предупредил молодёжь хриплый голос и вскоре, миновав хлопья белых облаков, троица оказалась прямо над побережьем солнечной Калифорнии.

     Недалеко от трассы и придорожного супермаркета в воздухе над лесной рощей появилось дрожащее марево, которое, приземлившись на небольшой поляне, вдруг превратилось в огромного "летающего змея" с вытянутой рептилоидной головой и седовласой гривой. Блеснув янтарными глазами и немного осмотревшись, пришелец ещё раз просканировал окружающее пространство "на предмет случайных свидетелей" и... только после этого выпустил из своих лап молодую пару.
     Парень сразу же уединился, чтобы позвонить отцу.
     - Юншен, сынок, неужели это ты? Ну куда ж ты пропал? Наконец-то ты позвонил! - безумно обрадовался Фа Боджинг. - Ну, рассказывай! А то тут чего только про вас с Мингю не говорят! Вы как? С вами всё в порядке? Ну?..
     - Да, с нами всё в порядке! - сначала радостно ответил Юншен, услышав родной голос, но затем извиняющимся тоном продолжил, - Отец, простите меня, что заставляю всех вас переживать! Я бы никогда так не поступил, в смысле, не пропал бы так неожиданно, но... понимаете... со мной и с Мингю такое произошло!.. Мне не очень хочется сейчас по телефону всё рассказывать, потому-что это пока секретная информация. Но поверьте мне, мы с Мингю не делаем ничего плохого! Просто у нас сейчас неожиданное, но очень важное задание...
     - Я понял сын! Если это государственная тайна, то можешь ничего дальше не говорить, - неожиданно для парня серьёзно произнёс отец, который за последние 5 лет уже настолько привык во всём доверять Юншену, что практически считал его таким же взрослым, как и он сам.
     - Да не-ет... - протянул молодой человек, желая опровергнуть все "шпионско-детективные версии". - Понимаешь... тут дело планетарного характера... В общем, если честно, это касается будущего всего Человечества, поэтому я тут пока очень-очень нужен! Простите отец, что сейчас я не с вами!
     - Сынок, Юншен! Спасибо, я всё понял... - отчего-то так просто и понимающе произнёс Боджинг, подвинувшись на инвалидной коляске. - Знаешь, на самом деле я очень рад за тебя! Я даже не ожидал, что ты начнёшь осуществлять мои самые сокровенные мечты... Ты не поверишь... я ведь с детства об этом же и мечтал!.. - неожиданно признался отец, - Мне всегда хотелось сделать что-то очень важное для страны, для Мира, но судьба распорядилась по своему и теперь все надежды только на тебя. И знаешь? Мне ведь перед тобой тоже надо извиниться.
     - Отец! Ну что вы такое говорите?! - воскликнул от неожиданности тот, кто ожидал совсем другого разговора.
     - Сынок, Юншен, послушай меня, мне очень надо это сказать... - произнёс Фа Боджинг, сделав паузу. - Я много думал о тебе... - сейчас сын не видел, как отец сдерживая слезу, пытался проглотить ком в горле, а затем начал говорить то, что никогда ещё не говорил сыну, - Юншен... думаешь, я желал тебе такой жизни? Думаешь, мне не больно смотреть на тебя каждый день?.. После тех злополучных событий... после того, как ты потерял маму, а я самого любимого и светлого человека в своей жизни... после того, как я стал инвалидом... тебе пришлось взрослеть так, как никому на свете! Ведь вместо того, чтобы радоваться жизни со своими сверстниками, ты нянчишься с отцом-инвалидом и малыми детьми, думаешь постоянно о семейном бюджете и работаешь, работаешь, работаешь... Ты же совершенно не отдыхаешь, не развлекаешься, никуда не выезжаешь! И вместо того, чтобы помогать и поддерживать тебя, я сам стал для тебя обузой! Юншен, тебе надо жить полноценной жизнью: дружить с ровесниками, встречаться с девушками, исследовать и покорять этот уникальный мир, ну и конечно... искать Своё Предназначение!.. Поэтому, сын, запомни: где бы ты ни был, чтобы ты ни делал, знай, что я всегда поддерживаю тебя и верю в тебя! Поступай так, как считаешь нужным, а о нас даже и не переживай! - впервые в жизни так твёрдо, почти-что в приказном тоне произнёс отец и тут же, как всегда, мягко добавил, - Ты же знаешь, Бохай у нас совсем большой. Он всё делает по дому, да и Янмей умничка. Представляешь, она вчера сама помыла полы в доме, пока я спал, пожарила мне яичницу и даже запарила лапшу!.. - улыбнувшись, со слезами произнёс отец. - И, конечно, я безмерно благодарен госпоже Лиджуан! Сейчас мы ни в чём не нуждаемся. Продукты, лекарства и всё необходимое нам привозят. Госпожа Лиджуан нам даже домработницу-няню наняла! Представляешь? Поэтому, у нас всё замечательно, поверь мне! Передай своей Мингю большой привет и огромное спасибо! Главное, ты там себя береги, ну и конечно, Мингю! Хорошо? Ну всё, давай! Не будем много наговаривать, когда приедешь, всё расскажешь. Договорились?
     Теперь уже Юншен, преодолевая ком в горле от переполненного чувства благодарности, ответил:
     - Договорились... Спасибо, папа... Я не ожидал, что вы меня сразу поймёте... Я очень постараюсь оправдать все ваши надежды, честно! Я очень буду стараться!.. А Мингю, я считаю, самая лучшая!.. Бохаю и Янмей от меня большой привет!.. Ну всё, отец, до связи. Всех обнимаю и... я ещё позвоню по возможности, - попрощался Юншен и отключился.
     Только сейчас парень понял, что у него не только "самая лучшая девушка", но и самый лучший отец! Отец, который всё понимает с полуслова. Отец, который дарит свободу, проявляя полное доверие и уважение. Отец, который искренне желает видеть в своём сыне продолжение себя.
     Убрав смартфон во внутренний карман и прикрыв глаза, Юншен привычно обратился к духу своей мамы:
     "Матушка Венлинг, позаботься пожалуйста о нашем отце! Ты же знаешь, он совершенно о себе не думает! Всё о нас, да о нас. Я верю, что ты нам помогаешь, иначе как ещё можно объяснить наше везение и, конечно, моё. Ведь несмотря на все трудности, мы до сих пор живём, а с появлением Мингю в моей жизни бытовые проблемы начали сами собой решаться. Поэтому я уверен, что это ты для нас постаралась. Люблю тебя и искренне хочу, чтобы ты нами гордилась. Аминь." - по-своему помолился парень не какому-то абстрактному божеству, а реальному человеку, которого он знал и всегда любил, а после смерти напрочь отказался верить в то, что его мама может вот так просто уйти в небытие... Он просто в это не верил и поэтому почти каждый день с ней разговаривал, советовался, искал поддержки и... всегда находил...
     Вытерев влажные глаза, Юншен вышел обратно на поляну к Мингю, взял её за руку и уже на ходу произнёс:
     - Знаешь, у тебя замечательная мама! Обязательно передай ей от нас с отцом Большое Спасибо за всё!
     - Хорошо, передам.
     - А теперь!.. - заговорщически произнёс парень. - Во избежание лишних вопросов со стороны местных, прикидываемся китайскими туристами, которые абсолютно ничего не понимают по-английски! Спокойно заходим в супермаркет и ведём себя естественно.
     - Ну, естественно! - согласилась девушка.
     Перейдя трассу, студенты из Китая спокойно зашли в придорожный супермаркет, взяли корзину и начали набирать продукты. Беззаботно переговариваясь по-китайски, они без труда расплатились пластиковой картой на кассе. Сложив в бумажный пакет соки, кукурузные хлопья, печенье, два гамбургера, 2 сникерса, 4 больших яблока и салфетки, они спокойно вышли из магазина и направились в сторону лесной рощи.

     - У вас всё нормально?.. Это что за гадость вы там набрали? - рыкнул дракон, встречая своих подопечных.
     - А что "такого" мы взяли? - не понял Юншен, заглядывая в пакет. - Конечно мы знаем, что в земных продуктах полно всяких вредных добавок, но что-то нам есть всё-таки надо?
     - Лонгвей, дорогой, извини, если мы что-то сделали не так! - тут же попробовала сгладить "острые углы" Мингю. - Хочешь, мы поменяем их на что-нибудь другое?
     - Нет, не надо... Не стоит лишний раз вам выходить к своим сородичам. Просто выкиньте хотя бы эти мерзкие котлеты из ваших булочек. От них так и несёт Нежитью! И кожуру у яблок не ешьте, глупые человеки... - недовольно проворчал дракон и глядя, как молодые люди выбрасывают котлеты из гамбургеров, добавил, - А ваши кукурузные отбросы вообще пахнут саранчой.
     Мингю резко вытащила из пакета хлопья и кинула под кусты.
     - Ну всё, летим. Нам надо ещё пересечь Тихий Океан, - уже спокойнее пророкотал ящер.
     - Ага... - произнёс Юншен, с удовольствием укладываясь с девушкой поудобнее в лапах дракона.

     Китай. Куньмин. Офис UTIC.
 
     - Обалдеть!.. - с круглыми глазами воскликнул Широнг. - То они в Чикаго на минуту засветились, а теперь... Господин Юн, госпожа... теперь-то вы сами всё видите! - победоносно произнёс он.
     Как только откликнулась шпионская программа по безналичным платежам, настроенная на пластиковую карту Мингю, куньминский техно-гений сразу же "взломал" камеры наблюдения у придорожного супермаркета где-то на побережье Калифорнии.
     - Вот они! Идут!.. Выбирают продукты... вот соки взяли... чипсы... яблоки уронили... подняли... - начал комментировать Широнг.
     - Да мы и сами всё видим! - раздражённо произнёс Донгей. - Нет, ты это видишь?! - обратился он к жене. - Это ж на другом Конце Света, а они прогуливаются, как ни в чём не бывало!
     - Я в курсе... - на удивление спокойно произнесла Лиджуан. - Раз они смогли долететь туда, значит смогут и вернуться.
     - Ты чего это такая спокойная?! - возбуждённо спросил Донгей улыбающуюся жену. - Тебе всё равно, где они???
     - Глупый! Я радуюсь, что они живы и здоровы, и никем не похищены! Понимаешь?.. Мне вот эти ваши "жучки-маячки" ни о чём не говорили, а теперь я своими глазами вижу свою дочь! Живую и настоящую!.. Понимаешь???
     - Извини, ты права... - смущённо ответил Донгей. - Конечно, это главное, что они живы и здоровы, и даже вот... смеются... Вот уже вышли... А куда? Эх-х!.. Жаль камеры дальше не видят! Широнг, что с маячками? Куда они движутся?
     - Да всё там же... где-то поблизости с супермаркетом... - вглядываясь в другой монитор, произнёс "техник".
     - Молодец, Широнг! Хвалю! Вот теперь ты порадовал родителей! С меня премия! - похлопал по плечу парня Донгей.
     - Да не за что. Я же от души... - скромно произнёс Широнг. - Эх-х!.. Вот если бы увидеть, на чём они "передвигаются"... - мечтательно произнёс техно-романтик, вдруг представив сейчас переливающийся разными огнями супер-звездолёт, бортовой компьютер которого любезно "открыл" перед ним проём в перламутровой обшивке, выпустил перед ним "трап" и... обалденным женским голосом произнёс: "Мистер Широнг! Не желаете ли?.."
     - Широнг! - снова хлопнул по плечу парня Донгей, отчего тот невольно вздрогнул. - Сделай ещё кое-что! Перечисли на карту моей дочери 5 тысяч юаней на карманные расходы и на свой счёт... тоже 5 тысяч.
     - Господин Юн, да не надо мне!..
     - Так, Широнг, это не обсуждается! Я приказываю! - скомандовал шеф.
     - Спасибо... - скромно произнёс долговязый парень, поправляя очки. 

     Над Тихим океаном. Вечер.

     Спустя час океанического перелёта юные путешественники решили немного перекусить. Съев булочки от гамбургеров, запив их соком с одного пакетика, они с удовольствием принялись за яблоки (с которых Юншен сначала очистил кожуру).
     Любуясь вечерним бескрайним океаническим пейзажем с большой высоты, молодым людям сейчас казалось, что вся Земля представляет из себя один большой океан! Солнце давно уже закатилось где-то позади за горизонт, в небе необычайно ярко загорались звёзды одна за другой, а далеко внизу, под редкими облаками, переливаясь вечерними бликами, жил своей жизнью самый большой океан на планете.
     - Слушай, а я и не думала, что океаны такие большие и красивые! - с восторгом, но шёпотом произнесла Мингю, прижавшись к щеке Юншена.
     - Ты не представляешь, как красиво было ночью над Атлантикой! - тоже прошептал парень, - Вот только было очень одиноко со "спящей красавицей"... Знаешь, одному любоваться на красоты природы немного печально.
     - Ну теперь-то я "не спящая"!
     - И это радует...
     - Дорогой Лонгвей! - вежливо обратилась Мингю к дракону, как только доела яблоко. - А можно тебя спросить?
     - Я слушаю тебя, юная леди, - спокойно пророкотал дракон.
     - А какие у нас дальнейшие планы?
     - Дальнейшие планы?.. - задумчиво повторил вопрос изумрудный пришелец. - А дальше мне необходимо отыскать доказательства пребывания в вашем мире Драконов... или Дракона... Поэтому, мне придётся более основательно исследовать вашу Азию... Я вам уже говорил, что у вас, у "чистых" азиатов, один генотип, то есть, фактически, вы один народ. Отличия, конечно, есть, но они скорее культурные. А что касается "драконьей мифологии", то тут, конечно, ваши "фантазёры" хорошо постарались! Какими только "драконы" вам не привиделись, всего и не перечесть... Но... главное, что кто-то в вас давным-давно всё-таки заложил ген Драконов и это факт... Значит кто-то уже пытался сделать из вас "драконий народ"...
     - А это для чего? - не выдержал от любопытства Юншен.
     - Пока у меня только версии... - уклончиво ответил ящер. - Значит, Драконам была нужна на вашей планете "родственная раса"... Но сейчас важнее не прошлое, а будущее. Вам интересно будущее вашего мира? Хотели бы вы ему помочь?
     - Ну, конечно, да! - дружно ответили молодые люди.
     - Тогда у меня к вам "деловое предложение"... - заинтригованно произнёс дракон. - Но "оно" слишком серьёзное для вашего возраста.
     - Лонгвей, ты нас обижаешь! Мы уже не дети, а "молодые взрослые"! - возмущённо воскликнула Мингю.
     - Что касается меня, - спокойно произнёс Юншен, - то после разговора с отцом я понял, что он мне полностью доверяет и даже сам хочет, чтобы я нашёл своё место в жизни.
     - А мне даже спрашиваться не надо, я сама за себя отвечаю! - уверенно произнесла девушка и тут же спросила, - А что за "деловое предложение", Лонгвей?
     - Вы не согласитесь... - выдохнул "гость из Надразона".
     - Это касается спасения нашего Мира? - хладнокровно спросил Юншен.
     - Да... - холодно ответил дракон и после небольшой паузы добавил, - Я хотел пригласить вас в "мою Вселенную", в Надразон... Вы нужны мне, как живое свидетельство пребывания Драконов в вашем Мире. Для других Драконов это будет веским доказательством моих слов и серьёзным основанием заступиться за ваш Мир, - коротко объяснил древний ящер.
     - Тогда я с тобой! - решительно произнёс юноша.
     - Юншен... ты что? Хочешь отправиться в Надразон без меня? - глядя на парня с мокрыми глазами, обиженно спросила девушка.
     - Нет, конечно! - улыбнулся Юншен и несколько раз быстро поцеловал Мингю. - Я хотел бы всегда быть с тобой!.. И только с тобой!.. Я лишь слетаю с нашим гостем в его "страну" и вернусь, вот увидишь!.. Твои родители без тебя ведь жить не смогут! Ты это понимаешь? Ты же у них единственная дочь!
     - Я, конечно, извиняюсь, но гарантировать вам возвращение я не могу... Эти Порталы нами ещё не изучены... - честно предупредил ящер.
     - Юншен! - в отчаянии воскликнула девушка. - Ты не можешь меня здесь оставить! Ты без меня никуда не полетишь!
     - Любимая... я обязан попытаться хоть что-нибудь сделать для нашего мира! Этого даже мой отец хотел. Я слишком люблю тебя, чтобы рисковать тобой.
     - А не кажется ли вам, "мужчины", что вы слишком эгоистично рассуждаете?.. - начала всерьёз возмущаться юная дева. - По-вашему женщина не может спасать мир?.. А если я хочу?!.. Может я буду самой несчастной на Земле, если я этого не сделаю! Может я себя никогда не прощу за это! Неужели вы это не понимаете?! - "разбушевалась" Мингю и тут же ухватилась за руку Юншена, - Я тебя одного никуда не отпущу! Ты меня слышишь? - воинственно добавила она.
     После минутной паузы, когда дракон решил вообще не вмешиваться в разговор, а Мингю упорно сжимала двумя руками предплечье Юншена, парень не выдержал:
     - Ну... Если тебе не жаль родителей...
     - Ты специально так говоришь, чтобы разжалобить меня, я знаю! Я вообще-то очень сильно люблю своих родителей и уважаю, но я не хочу вечно оставаться ребёнком! Я... Я тоже хочу спасать Человечество!.. И кстати! - ещё больше оживилась Мингю, укоризненно посмотрев на Юншена. - А кто первый увидел старую часовню? Кому первому дали "знак свыше"???.. 
     - Ну, хорошо, хорошо! Сдаюсь!.. Ты полетишь со мной в "страну Лонгвея"... - подозрительно-соглашательски произнёс парень и тут же "угрожающе" добавил, - но когда я тебе надоем или мы с тобой поссоримся, ты возненавидишь меня, потому-что других парней там не будет! Не будет там и твоей семьи, и друзей, и подруг, и родного Куньмина, и твоего дома, и всего того, к чему ты привыкла за свои 18 лет! И ты будешь меня ненавидеть всю свою оставшуюся жизнь, за то что я тебя не отговорил! Ведь ты сейчас даже не знаешь, куда хочешь отправиться, на какие лишения ты себя обрекаешь! Ты действительно готова распрощаться с земной комфортной жизнью?.. - прищурившись, решил "серьёзно напугать наивную первокурсницу" Юншен.
     - О-о!.. Тем более!.. - вдруг радостно произнесла Мингю, так просто проигнорировав все "страшилки" любимого. - Раз других парней там не будет, то тебе нечего и переживать! Как поссоримся, так и помиримся! Зато ни к кому ревновать не прийдётся! Тебе разве от этого будет плохо? Там я всегда буду твоей!
     - Эх-х!.. - отчаянно произнёс парень, ещё раз глянул на свою отважную избранницу, не выдержал и... крепко обнял её. - Дурочка ты... я же хочу, чтобы ты была счастлива и жила долго-долго! А там... неизвестно что будет.
     - А мне без тебя не надо жить "долго-долго". Я просто хочу быть всегда с тобой. Понимаешь? - тоскливо заглянула Юншену в глаза влюблённая девушка. - Я уже решила.
     - Ты хорошо подумала?
     - Лучше не бывает, - непоколебимо ответила Мингю.
     - Ну-у... хорошо-о... - вдруг серьёзно задумался сын Фа Боджинга. - Тогда-а... - загадочно произнёс парень, выдержав долгую паузу.
     - Что, "тогда"? - не выдержала девушка. - Договаривай!
     - Тогда... - снова начал свою мысль Юншен, но уже более твёрдым голосом, - если в Надразоне не будет других парней и мы всегда-всегда будем вместе, то... было бы логично... нам... ну, как бы... ПОЖЕНИТЬСЯ.
     - Что??? - вдруг рефлекторно "подпрыгнула" от счастья девушка. - Ты делаешь мне ПРЕДЛОЖЕНИЕ??? Серьёзно?..
     - Нет, я конечно понимаю и осознаю, что являюсь самым бедным женихом и даже не смогу тебе подарить золотое кольцо... - не смог дальше договорить Юншен, потому-что Мингю, со слезами на глазах, крепко и надолго поцеловала его в губы, периодически открывая глаза, словно боясь, что любимый передумает, не веря в то, что сбылась её самая тайная и заветная мечта!
     - Какой же ты глупенький! - наконец "отлепившись" от губ любимого, произнесла Мингю. - Мне не нужен "богатый жених", мне просто нужен ТЫ... ТАКОЙ, КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ! Понимаешь? Думаешь в этих бумажках счастье? Или ты думаешь, что в "стране Лонгвея" нам понадобятся юани или доллары? - логично подметила она.
     - Да нет, не думаю. Но чтобы пожениться здесь на Земле, нам всё равно нужны деньги и... по-моему ещё время... Ведь сначала надо написать заявление в Загсе и только спустя какое-то время нас распишут... - озадаченно произнёс Юншен, - наверное...
     - Ну почему ты всё усложняешь? - не выдержала Мингю. - Об этом ведь можно договориться в любой церкви или монастыре! И потом, у меня есть пластиковая карта, которая мне в Надразоне уже никогда не понадобиться. А раз ты уже мой мужчина, то и финансы должны быть у тебя, поэтому, моя карта теперь твоя! Ну как?.. Договорились?
     - Ну, хорошо... Распишемся в каком-нибудь монастыре.
     - Юншен! Я люблю тебя! - не сдерживая себя, крикнула девушка.
     "О Вселенная! Какие же эти гуманоиды забавные!" - подумал древний ящер, снова наблюдая волшебные переливы их соединённых аур у себя "под носом", ведь молодая пара сейчас действительно была "на седьмом небе" от счастья!
     "Боже мой!" - думала сейчас юная девушка. - "Неужели я стану его женой??? Неужели он станет моим мужем? Боже мой! Я ведь действительно больше рядом НИКОГО ДРУГОГО не представляю!.. И не хочу представлять!.. Мой, мой, мой... Неужели теперь он всегда будет мой? Мне всё равно, куда с ним лететь! Боже мой, мне аж не вериться, что всё это происходит со мной! Может я сплю? Ведь всё это, как в какой-то нереальной сказке! Я с Юншеном в лапах дракона!.. А он делает мне предложение... прямо над Тихим Океаном... Под светом первых звёзд!.. Боже! Как же я счастлива! Спасибо! Спасибо! Спасибо!.." - неизвестно кого сейчас благодарила Мингю, то ли Всевышнего, то ли Судьбу, то ли звёзды, то ли любимого, то ли их всех вместе взятых... при этом крепко прижимаясь к Юншену.
     А у парня сейчас, помимо счастья от обладания такой незаурядной, а главное, любимой девушкой, были ещё и тревоги за будущее. "Я то сейчас на всё готов, ради Человечества, ради отца и ради чести когда-нибудь называться Мужчиной! А о чём сейчас думает моя Мингю? Наверное, ей просто хочется быть рядом со мною в погоне за "женским счастьем"... А насколько она осознаёт сейчас своё решение? Насколько понимает, что приняв приглашение от дракона, она, также, как и я, шагнёт в Абсолютную Неизвестность! Ведь с нами может произойти всё что угодно! Ведь мы можем запросто погибнуть в этом "Надразоне" или сойти с ума...  Я, конечно, доверяю Лонгвею, но он всё-таки пришелец и у него могут быть свои интересы. И в этом смысле, конечно, мы с Мингю рискуем, доверившись этому ящеру и... если бы он тогда не заговорил на китайском... Стоп!.. Что он тогда сказал?.. Что Это Не Он Выучил "Наш" Язык, А Мы Почему-то Знаем "Язык Драконов"!!!.. Так неужели китайцы - это и в самом деле "драконий народ"? В это о-о-чень тяжело верится!.. Всё это на грани фантастики, но... Но ведь и сами драконы для любого человека тоже "фантастика", однако... Однако мы с Мингю летим сейчас в лапах самого настоящего дракона и разговариваем с ним на китайском и это факт! У него, конечно, странный диалект. Наверное, это старинный китайский. Иногда я его не очень понимаю, но это и нормально. По-крайней мере он разговаривает с нами звуками, а не мысленно, как пришельцы в некоторых фильмах и это поразительно! Надо же! Голосовые связки драконов позволяют разговаривать!.. Ну и что, что скептики и учёные не верят в драконов! Мне что теперь из-за этого не верить сейчас своим глазам и ушам???.. Ещё "вчера" я и сам не верил! Ну и что?! А теперь уже не просто верю, А ЗНАЮ!.. Ну всё!.. Хватит пустые рассуждения!.. Если я выбрал ВЕРИТЬ ДРАКОНУ, то надо верить до конца, а если я буду постоянно сомневаться, то так недолго и до маразма дойти!.. А мне ещё за Мингю отвечать!.. Эх-х-х!.. Ну и дела-а-а!.." - тревожно, с волнением подумал Юншен, прижимая к себе такую реальную Мингю в такой нереальной обстановке и только снова крепко-крепко поцеловав её, он обрёл хоть на время относительный покой и чувство реальности... - "А всё-таки, моя Мингю САМАЯ НАСТОЯЩАЯ и САМАЯ ЛУЧШАЯ! Неужели я СДЕЛАЛ ЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? Ей МОЕЙ ПЕРВОЙ ДЕВЧОНКЕ? Аж самому не верится..."
     "Как же всё быстро и рано у Смертных происходит!" - подумал дракон, видя, как гормоны молодых людей "танцуют" с их же эндорфинами "дикие танцы". - "Я ведь никогда такого не наблюдал в Надразоне... Ведь они ещё совсем дети... С одной стороны... А с другой стороны, их жизнь пронесётся, как падающая звезда!.. И это печально... А мне начинают нравиться мои подопечные! В них что-то есть... Пусть отдохнут немного, мои "малыши", а то нам ещё 4 часа лететь", - заботливо рассудил ящер, начав замедлять их метаболизм через торможение сердечного ритма, гормональную систему, а также воздействуя на их чакры и... вскоре два "юных представителя Человечества", сами не заметив этого, заснули в обнимку "сладким сном"...
     Изумрудный пришелец сейчас и сам не подозревал, что своим появлением на Земле лишь ускорил роман двух юных сердец, соединив их навечно.