Молитва Универсальная

Игорь Михалёнок
Отче наш, везде сущий! От Тебя исходят сияние любви к своим детям!
 
Я люблю Тебя и саму жизнь! Слава и Хвала Тебе от твоих детей!
Я вхожу единую ось коловращения времени, соединяюсь с Источником вечной жизни и любви, обретаю Царя в голове! ТО-Р-А-НИ (40 раз)

Отче, я выполняю твою Волю святую и действую во благо всех!
Я прощаю всех должников своих!

Вседержитель, прости меня, мой РОД за отказ от своей божественной сути, от твоего водительства, за все причины, нарушающие единство и гармонию окружающих Миров, которые я создал!

Помоги мне устранить нарушения чести и чистоты моего сознания, во благо всех живущих и радующихся жизни!
 
Удержи меня от злословия и клеветы на кого бы то ни было!

Омой меня в реке добродетелей и благих намерений, чтобы грязные мысли, привычки и пороки растворились в ней без следов, а чистые и добрые дали свои всходы прекрасными идеями, возвышенными чувствами, пропитанными любовью!
 
Дай мне уроки мудрости в принятии решений по Воле Твоей, чтобы быть на пути, ведущего к Свету!

Научи меня действовать правильно в любой ситуации, говорить грамотно словами, которые будут проникновенными для моих слушателей и овеществят мои мысли.
Прорасти через меня хлеб истинных знаний и прозрение человечеству на каждое мгновение! Укажи на те задачи, которые мне надлежит решить сейчас! Наставь меня с благословением на первоочередные действия!

Дай понять, как поступать во благо всех сейчас! Помоги ощутить твоё благословение на моё решение действовать, чтобы не нарушить Волю твою святую!

Пусть каждый человек, слушающий меня внимает, вразумляется и просветляется!
Усиль влияние моих слов на слух и сознание слушателей, когда я глаголю истину и правду! Я ЕСМЪ ВЕДЫ! Я ЕСМЪ чистое пространство сотворения новой жизни! Пусть откроются горизонты моей силы и могущества! Я ЕСМЪ СИЛА!

(Правой ладонью провести по надбровью справа налево). У-ПА-R-НИ

Все атомы моего организма красивы, сейчас!

Все молекулы моего организма красивы!

Все клетки моего организма молоды, здоровы и жизнерадостны!

Матрица ДРЁМА, Ты красива, твоя красота проявляет себя в моём теле!
 
Я красивый, молодой БОГАТЫРЬ! Я ЕСМЪ исцеление! СИ-СТА-ТУ!

Вместе с Отцом и Матушкой ДРЁМА я здоров, молод, успешен в реализации своей жизненной миссии, сейчас!

Всякий день для меня хорошо начинается и завершается лучшим результатом!

Солнце мне улыбается, тело светом наполняется! Всё задуманное у меня получается, самым лучшим образом!

Мои Планы всегда исполняются, ибо они красивы и нужны Вселенной!

Воля Господа и любовь - основа всех задуманных и проводимых мною действий!
Я не добавляю в свои решения образы, нарушающие моё естественное состояние, ЧЕЛОВЕКА-Подобия своего Отца Вседержителя!
 
Я спокоен, уверен в правильности своих действий, радуюсь сотворённому!

Управитель моего организма, Ты служишь мне во благо всех! Я требую наладить обменные процессы в моём теле по замыслу Создателя! Обеспечить все мои творческие проекты нужными ресурсами сейчас! По принципам свободного волеизъявления и сохранения личного ресурса я истребую от всех структур мои ресурсы и инструменты для творчества и магии!  У меня всё получается легко и свободно сейчас!

Да будет так! Я СКАЗАЛ, Подобие Вседержителя!

Я активирую в своём сознании матрицу ГАРМОНИИ, матрицу успеха и действую во благо всех! У меня всё получается, Солнце мне улыбается, тело бытием наслаждается!

Я притягиваю к себе людей добротой и любовью! Красота моих мыслей, грамотность, произнесённых слов с каждым днём, с каждым часом становится лучше и ещё лучше! У меня всё получается, тело светом наполняется! Успех - мой постоянный спутник! ДА будет так всегда для общего блага! СА-Х-МА-Х-Н!

Я осознаю себя дитём Господа, думаю, как Гений и Пророк!  Полёт и красота моей мысли не знает границ, а результат всегда лучше, чем я задумал! СИ-А-ХУМ!
Я часть древа жизни! Я быстр, как ветер, горяч, как огонь, текуч, как вода, крепок, как камень и сталь!  Я не ищу врагов во вне, я устраняю их в себе, осознанием и прощением!

Любовь Отца Вседержителя и Матушки Богородицы мой щит на века! +Аминь!

Я посылаю любовь Отцу и Матери Мира, всем частям своего теля, окружающему меня Миру! Отче, везде Сущий, да придет царствие твое и во всём будет Воля Твоя проявлена всегда!
Слава Создателю и Матушке человечества! Слава красоте Плодов Разума Величайшего! Слава! Слава! АМИНЬ!

Примечание: все мантры, выделены жирным шрифтом петь по 40 раз. Я ощущаю происходящие на планете перемены Сознанием, Душой и Телом, поэтому написал быстро действующую, мощную молитву для человека, желающего жить в Воле Отца Вседержителя! Дарю её своим читателям с радостью, ибо мы все части целого организма Вселенной!

Дополнение: Я имею есть! 

После слов «я имею есть!» на тебя опустится серебристый энергетический ТОР. Наполни своё тело первородной энергией посредством слов и создаваемых образов: Серебристо белая энергия вливается мне в голову и постепенно приводит сферу сознания, определяющую состояние психики, энергетического, эфирного и физического тела до их эталонного состояния.

Энергия жизни наполняет моё тело, вводя в естественное состояние жидкости моего организма, кожные покровы, луковицы корней волос, ногти, мышцы, нервную систему, головной мозг, средний мозг, гипофиз, эпифиз, гиппокамп, фронтальные лобные доли, мозжечок, гипоталамус, костный мозг, стволовые и тучные клетки, дыхательную систему, сердечно - сосудистую систему, частицы крови, желудочно-кишечную систему, ХАРУ, мочевыделительную систему, репродукционную систему, гормональную систему, межпозвоночные диски, связки и хрящи, кости!

Читать медленно, рождая образы, для помощи воспользуйся анатомическим атласом и вводи в текст названия органов, требующих восстановления. Практикум проводи тогда, когда есть время и желание улучшить работу ослабевших органов. Примечания: после чтения настроя не смотреть телевизор! Читать настрои, молитвы желательно в одно и то же время утром, на рассвете, днём по мере необходимости привести себя в спокойное состояние и перед сном, до 22 часов.

  Автор статьи Михалёнок Игорь
  Просьба ко всем пользователям моих молитв и настроев распространять их без личной выгоды и ссылаться на автора.
  Логин Skype:  arastoum 
  Адрес e-mail:   arastoum@mail.ru 
Ссылка для входа на мои семинары, проводимые каждое воскресенье в режиме онлайн с 19.30 до 21.00 https://go.myownconference.ru/8H606554ct0