Мальчик с прозрачными ушками и лунный зайчик. Терн

Александр Терный
Мальчик с прозрачными ушками и лунный зайчик. Терный А.

1.
В центре комнаты стоял очень худой, бледный светленький мальчик, с синяками под глазами. Он был так одинок. И вот, из окна проник лунный свет, и кто-то забегал вокруг него.
-Ты кто? – удивленно спросил мальчик.
-Лунный зайчик. Да, домовой я. Неужели ты видишь меня? Я этого не хотел.
-Электромагнитная матрица?
-Какая еще каракатица? Я хозяин этого дома. Что это у тебя за синяки?
-Мальчишки побили.
-За что?
-Они приказали топнуть по воробью к коробке, а я сшиб с нее крышку. И воробей улетел.
-И за это избили?
-Не только. Я смотрю балет, рисую, читаю книги.
-Грустно.
-А главное, что я не могу постоять за себя.
-Так займись спортом. Алексея Нетесанова не пускали в спортивный зал, Одноклассники дразнили его за худобу. Даже с Арни  было не все так просто. Прости, но если тебя сочтут неперспективным, как Нетесанова, то занимайся с гантелями дома.
-Вряд ли мама купит мне гантели. Она купила мне скрипку. А у меня нет музыкального слуха.
-Знаю. Я слышал, как ты на баяне исполнял «Во поле березонька стояла». Мне пора.
-Встретимся завтра?
-Если начнешь тренировки немедленно. Приседания, отжимания. Мне не важна сила тела, мне важна сила духа. Мальчик с прозрачными ушками.
-Я Ваня.
-Ваня с прозрачными ушками.
-Лунный зайчик. Не будет луны и тебя не будет.

2.

Ваня проснулся очень рано. Но солнце уже светило вовсю.
-Пожалуй, лунного зайчика я при таком ярком освещении не увижу, - огорчился он, и задвинул шторы окна.
-Налил бы в миску молока, - услышал мальчик смешливый голосок.
-Лунный зайчик? – осторожно спросил Ваня.
-Нет, лунный волк. Укусить?
-Спасибо, не надо. Я принесу тебе молока? Может что еще хочешь?
-Я знаю, что приготовила тебе мать на завтрак. Тебя кстати в деревню отправляют, на отдых. Будешь там огород поливать, полоть. Козу пасти.
-Да? Поехали со мной.
-А на кого я вашу квартиру брошу. Женится мне давно пора. Я ведь родом из вашей деревни. Когда твои родители переезжали жить сюда, то положили под печку лапоть. Ну, мои родители и создали меня. У нас все проще. Они слепили по два колобка из части своего тела, а потом вылепили меня и положили в лапоть. Я родился со знаниями родителей. Я очень много знаю. А потом я попал в среду, где ничего не знаю. В квартире не было ни печи, ни чулана, ни домотканых ковриков. Нищета, одним словом.
-А где ты живешь?
-Под газовой плитой, там тепло. С русалочками познакомишься,с кикиморами.
-С водяным, бабой ягой?
-Вряд ли они все захотят знакомится со слабым духом мальчиком. Пока.
И лунный зайчик пропал.