Брадобрей

Павлиний
Странствующий брадобрей из Ростова-на-Дону Вигдер Ковшарь заглянул наконец и в наш хутор. Грех было не воспользоваться его услугами - уже несколько вечеров подряд, в низком солнце, я наблюдал пару дронов, круживших во дворе прямо над дверью в дом, на фоне абрикосового дерева и виноградника, захватившего большую часть крыши. Это была удача, теперь я мог разглядеть их незаметно, поставив кресло по солнцу, напротив зреющих абрикосов. Я нацепил очки, уселся поудобнее, задрал нос кверху и радуясь нежному и ровному звуку ножниц о бороду стал наблюдать. Внешне дроны напоминали нимфалид, наверное создатели были уверены, что я не отличу их от абрикосов на заходящем солнце. Их полёт был спроектирован наложением ускорения ласточки на замедленный, почти отвесный, порывистый взмах дятла, замеченного в любовных играх. Странным образом они мне напомнили мою собственную бороду, растущую волнами во все стороны света, фиолетовую. Траектория полёта дронов была ещё более захватывающая, они летели парой, или разрывались, но и в том и в том случае фигуры, которые они писали по воздуху, оставались неизменными: сначала две восьмёрки, по завершении второй восьмёрки уход в спираль, вверх или вниз, потом опять две восьмёрки только навыверт, в другую сторону, и опять спираль. Иногда они исчезали, ненадолго, видимо на дозаправку. И вот, уже почти забывшись от их завораживающего метания, я получил то, чего больше всего боялся: один из дронов резко изменил траекторию и, что называется, с разлёту поцеловал меня в лоб. Рука Вигдера не дрогнула.