Эх, Галка, птица Галка!

Галина Фан Бонн-Дригайло
О Женщина в расцвете увяданья!
Шумливых лет немолчный водопад
Всё тянется и не спешит за данью...
А молодость? Всё длится невпопад...
                Алекс Рус /ПРОЗАрушник/.               

               
 
                Эх, Галка, ты ли да не птица, Галка? В кого и где уродилась? Знать из бойкого народу ты, с той Земли, что ровнем-гладнем разметнулась на полсвета. И куда ж несёшься, ты, блондинка вечных средних лет, губы в яркой помаде, с утра пораньше в выходной с фотоаппаратом на груди? Вихрем поднимает подол твоего огненно-оранжевого платья до пят набежавший ветер. Летишь на запрещающий красный светофор по широкой пустынной дороге. Вскрикнул в испуге немецкий пешеход! Останавливается, поражённый божьим чудом, и другой прохожий - созерцатель! Уж, не молния ли это, сброшенная с неба? И что значит это наводящее ужас движение не по Правилам? И что за неведомая сила заключена в сих, неведомых светом быстрых конечностях, опережающих скорость мысли?

                Останавливаются и, не весть откуда налетевшие, автомобилисты. Уступают тебе дорогу. Который с краю первый, высовывается: "Биттэ-биттэ /пожалуйста/, Мерелин Монро!" Чуткое ухо загорается в каждой твоей жилке! Остальные водилы молча держат большой палец кверху! И сердце твоё наполняется гордостью за неизменный успех у противоположного пола и лёгкой радостью от мысли, что никого и никогда не обидела, и, что в награду за чистую совесть, пронесённую сквозь годы, Бог дал тебе способности и право писать, рисовать, фотографировать. Для ясности и страсти проживаемой жизни... А это –  ключи от Королевства на Земле!

                Заслышав в вышине знакомую песню, разом вдохнув полной грудью воздух, ты подпеваешь Небу и Солнцу! И, едва касаясь Земли, несёшься дальше на Праздник жизни, по городам, ближним и дальним странам и континентам, оставляя далеко позади всех завистников и недоброжелателей, злословящих тебе во след. В том числе и двух душою мёртвых, заторможенных ухажёров-миллионеров, которых всё в тебе устраивало за исключением скромной зарплаты и невероятной "русской" скорости в делах и поступках.

                Эх, женщина! Куда ж несёшься ты, одна, сегодня? Дай ответ. Не даёт ответа. Да и ступай же с Богом считать вёрсты пока не зарябит тебе в очи! И вот она понеслась, понеслась, понеслась...