Убежище

Миша Зиновьев
Моим убежищем всегда было место,где я мог спокойно и правильно дышать.Это место,которое врезается в память,периодически являясь,по и без надобности.Место,увитое запахами и образами,всегда смутными,но более отчетливыми,по отношению к моментам,непроизвольно запускающим карусель слайдов.Неоновая вывеска кинотеатра,попустение очередей.Персонал,положивший свои тела на любые плоскости,окружности и откосы,молчаливо наблюдает за статичным передвижением объектов в фойе.Приятные сотни секунд в месте,которое в любой другой день для меня не существует.
И затем мы идем,достаточно близко друг к другу,чтобы не пропустить любой необходимой паузы.По блестящему тротуару,вдоль единственной дороги к тому самому парку,чтобы пройти мимо.Мимо жемчужины,мимо загадочно красивого,искусственного водоема,прямотекущего у одной из ее лап.Стирая каблуки,уверенно топчем каждый встречный,счастливый камень,наполняя увлажняющийся воздух всегда неожиданными криками радости и удивления.Каждой молекуле.Каждой частице внешнего и внутренних миров.
Любая форма, которой дано или не дано название, является объектом нашего кропотливого изучения.Прилагательные становятся афоризмами, существительные превращаются в хокку.Ветер становится удушающе влажным,но, очень по-приятельски проходит сквозь твои волосы,касается шеи и заставляет меня растягиваться в улыбке.
Ты угадываешь,с закрытыми глазами.Почти невероятно длинная,извилистая тропа от старого кинотеатра до места,которое систематически вторгается и выключает мое сознание.
Я искренне,как никогда ранее,благодарю неизвестного мне автора этой миражной,деревянной арки на входе,с которой почти до песка свисают разноцветные ленты.
Позволяю тебе войти,чуть придерживая руками за локти.Ты доверчиво наступаешь,зная, что я не контролирую ничего,я так же предан моменту.Моменту когда ты откроешь свои и без того синии глаза,в которые зеркалом ударит чуть опоздавший,сумасшедшей красоты прилив.Теперь ты можешь идти одна.Я не в праве более отвлекать тебя.Ты забираешься на камни,роняешь колени в песок,поднимаешь руки в воздух,меняешь размер шага,рассматриваешь засохшие ветки,ракушки,червей,отдаешься движению,словно никто не смотрит и напеваешь,неизвестные никому на этом берегу слова.
Я уже не волнуюсь за тебя. Я всегда буду за тебя волноваться. Земля подо мной полностью меняется песком. Песок проглатывает пустой стеклянный сосуд. Даже пожелтевшие пальцы меня не отвлекают.Я больше не могу с тобой говорить.В горле очень сухо и мозг не отвечает на сигналы органов.Потеряв нужный импульс,он производит сбой,молниеподобные электрические вспышки.Залив всегда лучше знает,когда предупредить об опасности.Ребра сдавливают легкие и грудная клетка проваливается.Плечи опущены,усталые,почерневшие глаза почти не воспринимают свет.Тебе пора идти.Ты не взглянешь на меня.Не хочешь запоминать таким.
На фоне побугревших,проглатывающих закат волн,ты воссоздаешь пронизывающий сознание образ из навсегда забытых снов.Плавно наступая в воду,ты становишься спокойнее.Ноги замедляют ход,одежда определяет контур,становясь тяжелее от волн. Ветер подхватывает твои волосы и они распадаются по воде.Я из последних сил стараюсь запомнить плечи,шею,затылок.Залив закрывает тебя кадром.Я больше никогда не пошевелюсь.Я хочу,что вы знали,я самый настоящий,потомственный дурак.