Семейная сага. Эпизод 4

Алексей Шутёмов
   - Валерий Геннадьевич! Ну что ж ты так распереживался? - Корней Мефодиевич похлопал дочкиного жениха по плечу.

    - С утра Ангелина просит купить цветы. А когда я принёс ей - стала ругаться, что я деньги непонятно на что трачу... -

    - Будь спокоен! Это норма, - поднял указательный палец в потолок Корней, сделав умный и таинственный вид. - Вот когда Кристина Александровна просит купить торт, а потом отчяанно ругается, что я её раскармливаю, что торт вреден для здоровья, что на эти деньги можно было накупить овощей, мяса, и пару килограмм крупы... Но главное - торт съеден. А на жалобы можно внимания не обращать. -

   - Как же так? - удивился жених. - Просят одно, а на самом деле... -

   - Был как-то у меня на старой "Волге" датчик-бензомер. Так его слесарь наоборот припаял - контакты перепутал. Зальёшь полный бак - ноль показывает, а как пустой - так стрелка идёт под заглушку. -

   - Как же так? Так не должно быть... -

   - Должно. Привыкнешь. Когда Кристина ругается, я ей говорю - "Я тоже тебя люблю." И дело с концом. Пусть себе дальше ругается. -

   - Я вот думал, что всё должно быть без ругани, просто объяснить, что и к чему. -

   - Это вообще никому не объяснишь. Сколько ни объясняй - никто не поймёт. А в семейной жизни - тем более. Тут помогает только опыт. -

   - И сколько же надо его ждать? -

   - Первые двадцать лет трудно, а потом уже легко. Ладно, завтра на рыбалку, затемно. пора спать. -

   И Корней Юдин погасил свет, оставив жениха в темноте и в глубоком размышлении о бренности бытия.