5. Сказки для Светозара

Наталья Харит
          Кто на свете самый весёлый

Медвежонок сидел у окна, наблюдая за тем, как капельки дождя стучали, били, нет,  тарабанили по стеклу. Он сидел так с самого утра и ему было очень грустно. Он думал: "Если они так настойчиво стучат, эти капельки, надо им открыть окно. Но если открыть окно, они войдут в дом - ведь я их сам пригласил, и всё здесь намочат. И мою кровать, и коврик для игр, и даже любимые игрушки. А что скажет мама, когда увидит, что у нас в гостях - самый настоящий дождь? Она забеспокоится и начнёт искать - чем его угостить. Интересно, а дождь любит пирожки с малиной и чай?" - рассуждал Медвежонок, облизываясь. "Я люблю, значит, и дождику понравится такое угощение. Вообще-то мы могли бы и поиграть после ужина. Хотя он такой грустный, а я обожаю веселиться"...

- Что с  тобой, малыш? Почему ты такой грустный? - тронула за плечо Медвежонка мама Медведица.
- Это не я грустный, это он, - вздохнул Медвежонок.
- Кто он? - спросила мама.
- Дождь! - ответил Медвежонок. - Ты только посмотри, как он стучит к нам в окно. И Ёжику, наверно, стучит, и Зайцу, и Белке, и всему миру! Но никто ему не открывает! Никто! А может он голоден или хочет пирожки с малиной и чай? Или, или ему надо срочно поговорить!
 Да, он просто плачет с самого утра, а я не знаю как ему помочь...

Мама улыбнулась и села рядом с сыном,  крепко обняв его.
- Знаешь, малыш, когда я была маленькая...

И мама начала свой волшебный рассказ. А потом они вместе разучивали танец дождя! Как же это было весело: притоптывать,  подскакивать, прихлопывать за компанию  с капельками! Правда немного мокро...

- Оказывается, дождик вовсе не грустит и не плачет, - сказал Медвежонок, устраиваясь поудобнее в своей кроватке.
- Нет, - улыбнулась Медведица, укрывая сына тёплым одеяльцем. - Он радуется и танцует!
- Я понял, - прошептал Мадвежонок сквозь сон, -  самый весёлый на свете - дождик.