В темноте

Юрий Курский
       Летним  вечером сидел я на лавочке с хорошим знакомым, и он рассказывал мне :
-  Ещё до моей женитьбы, когда мне было двадцать пять лет, послали меня с завода в подшефную деревню на прополку свеклы. Поселили нас, человек двадцать парней, в бараке, девчат с нами не было. Днём мы пололи свеклу, а по вечерам пили водку ,купленную в магазинчике, и резались в карты. Клуб в этой захудалой деревушке не работал, молодёжи почти не было, и мы томились от скуки .
       К нам  в барак повадился ходить местный парень. Мы угощали его водкой, и вот как-то поздним вечером, когда мы крепко выпили, он сказал мне : « Хочешь познакомлю тебя со  своей двоюродной сестрой? Она развелась с мужем, правда, постарше тебя, но девка кровь с молоком. Может у вас что склеится?» Я согласился. Без женского пола уже три недели кое- как обходился, а парень – то молодой, здоровый как бык. Пошёл я с ним по деревне, уже стемнело, а темнотища там- хоть глаза выколи, фонарей как в городе нет. Подошли к дому,  вызвал он её, познакомил нас, а сам ушёл. В темноте я девушку хорошо не разглядел, вроде приятная, смешливая и фигурка ладная. Нам, парням,  по пьянке, да с голодухи- все девушки хорошенькими кажутся. Пошёл я с ней по улице и время не терял,- пробовал обнимать и прижимать к себе. Она чуть сопротивлялась, но я ей наговорил ласковых слов и даже сказал, что женюсь на ней. Не прошло  и часа, как мы крепко обнимались и горячо целовались. Вобщем,- уговорил я её, завёл в кусты и уложил на травку. Девка оказалась пылкой и жадной до ласк, от неё жар шёл как от печки. Она сказала, что два года как разошлась с мужем и у неё с тех пор не было мужчин.
       На следующий день, на трезвую голову, увидел я её и хорошо рассмотрел... Она хоть и фигуристая, но таких лиц я ещё не видел-оно всё было тёмное от частых  конопушек. К тому же  старше меня лет на десять, если не больше,-какая тут может быть женитьба... Поздоровались мы, посмотрели друг на дружку при солнечном свете. Она улыбалась мне смущённой, виноватой улыбкой, смотрела синими, с грустинкой глазами, как бы говоря ими :» Вот такая я. Ты не полюбишь меня, паренёк". Не помню о чём мы говорили, но мне было жаль её, конопатую и одинокую. Постояли мы несколько минут и разошлись в разные стороны.
-  Ты встречался с ней  ещё ?- спросил я у знакомого.
- Нет, - ответил он.- Через пару дней мы закончили прополку свеклы и уехали из деревни. Где – то  через год я женился в городе. Даже не  помню сейчас имя той конопатой,- то ли Настя её звали, то ли Наташа... Нет- нет, да и вспоминаю  о ней,- о её горячих ласках, крепких и жадных поцелуях, её виноватую улыбку и глаза, синие- синие, которые я видел лишь несколько минут.