Не понятное не интересно

Владимир Лобарев
– Ты не прав: если хоть немного понимаешь в теме разговора немного или много понимающих людей, то интересно бывает. Пример: разговоры об экономике – политике мне  интересны. И тебе – тоже. – Но грань -  то есть! – Есть, но я о ней не знаю. Вчера до поздней ночи смотрел и слушал лекцию – беседу в  «Политическом кофе» - 26. Лектор академик А. А. К. Очень не обычный специалист своего дела! Системщик, исследователь, типа Менделеева, по моему мнению. По древним останкам людей он и его направленности учёные восстанавливают историю распространения древних людей по земле. У них есть громадная картотека или банк данных анализов ДНК, хромосом и ещё чего – то, по которым они прослеживают пути миграции древних людей. Не по библейским сказкам и мифам, а по реальным данным. Хотя от мифов и достижений историков они не отказываются и мечтают о совместной работе. Безуспешно, - те не идут на контакт, будучи уверенными в своей правоте. – Я не верю в то, что ДНК тысячи лет как – то сохраняются.  Интересно, что нового ты узнал? – Не хватит у меня ума это пересказать. Вот что запомнилось, лектор разделил слушателей на три вида: первые задают вопросы честно, желая больше знать; вторые – себя показать, - они обычно стремятся подковырнуть лектора; третьи стараются навредить лектору и слушателям – «ложку дёгтя в мёд влить». Я что при этом подумал? И я ведь делю людей на три вида (альтруисты, эгоисты, паразиты). – Сходство есть. Ещё что понравилось? – Мутации случайные, но они накапливаются. От мест теперешней Индии пошли арии: через нашу Сибирь в Европу, на север и на юг. Лектор назвал Сибирь детскими яслями человечества. Люди не очень – то перемешиваются, почему – то. – Закончим нашу ССББ. Совершенно свободную беседу бездельников. – Закончим, но не суди строго наши беседы: «времена» такие. Беседы с таким названием распространилась по всем СИМ – средствам информации масс, с загадочными целями. Извини за то, что так сказал.  В. Лоб.