и что мне

Джонни Доб
Я стремлюсь к достижению побед, но сбиваюсь, почти дойдя до конца, и всё опять начинаю
сначала. Никогда не сдавайся, даже если у тебя что-то не получилось. Попробуй ещё, не всё
всегда получается сразу. С этим нужно смириться. Пожалуйста, перестань волноваться. Я ещё
слишком молод, но сердцу уже надоело биться. Все мы в любом случае что-то чувствуем, хотя
и кажется, что это не так. Я думаю, что буду жить очень долго, у меня большая линия жизни
на руке. Это меня не радует. Лучше короткая жизнь, но счастливая, чем длинная и преисполненная
тоской о том, чего ещё не придумано и в данном мире не существует вообще. Возможно, я буду
счастлив, но только тогда, когда мне это будет уже не нужно. Допустим, ты о чём-то сильно
мечтаешь. И вот наступает долгожданный момент, но ты не приходишь в восторг, на твоём лице
нет каких-либо эмоций, похожих на радость. И ты понимаешь, что это не то, что тебе было
действительно нужно. Увы, так бывает. И с этим ничего не поделать. В принципе я ничего уже
не жду, потому что – чему быть, того не миновать, а чему не быть, тому не быть. Всё логично.
Деньги – это дерьмо, особенно если ты заработал их нечестным путём. Ты богат, но не понимаешь
смысла валяющихся на антресоли картин, и мне жалко тебя. В этом мире я только прохожий, который
устал от раздражающей суеты. И что мне до моего сердца, оно не в самом лучшем состоянии, а счастье
я вижу только в своём творчестве и в своём воображении. Остынь. Успокойся. Покайся. Не плачь и
не смейся. Перестань драматизировать насчёт того, что всё очень плохо, потому что это неправда.
Иррациональные буквы. Я состою из того, что мне кажется интересным. Люди сами по себе в принципе
довольно-таки однообразны. Легко делать выводы, исходя из первого впечатления, не желая узнать
того, что находится у человека под панцирем. Мне абсолютно плевать. У меня нет времени и нет сил.
Как в игре ГТА, моя жизнь потрачена. Вместо реальной личности я стал персонажем ненаписанных
книг и недосмотренных фильмов. Я не ищу утешения. Мне его не найти. Случайные связи без чувства
любви оставляют в душе весьма неприятный осадок. Фундаментальную роль в испытании удовольствия
играет содержание человеческого подсознания, его духовного и интеллектуального развития. В любом
случае я верю в то, что душу нельзя пропить, кем-то другим мне не стать. Я хочу показаться сильней,
но забываю, что слаб. Просто иногда боль выходит из берегов, и тебя начинает тошнить, поэтому
ты и пишешь, порой даже против воли своей. Звёзды зарыты в песке. И я пишу мемуары, уничтожив душу
и загрязнив своё сердце. Мне страшно представить, что меня ждёт впереди. Человек – это ошибка, а
солнце – подделка. Когда-то в моей жизни всё обязательно поменяется в лучшую сторону. Просто когда-то
я повернул не туда и ничего не могу исправить теперь. Я сплошное разочарование сам для себя. Как много
в моём сознании несуществующих в мире явлений. Такова жизнь. Так бывает. Я не знаю свою конечную цель.
Не знаю, зачем я живу. Не потеряй в себе себя, даже если ты кого-то нашёл. Твои желания (не) должны
кончаться там, где начинаются желания другого.  Ненависть слишком энергозатратна. Я много размышлял
и пришёл к выводу, что в жизни всё происходит именно так, как и должно быть, хотя может, и нет,
просто я беспонтовый мудак. Меня не существует. Я иду по лабиринту дурной любви. Дайте мне бинт,
дайте мне спирта. Моё разочарованное сердце ещё подаёт какие-то признаки. Степень моей усталости
вышла за пределы допустимой нормы. Однажды, всё бывает только однажды. Кровь напоминает шиповник.
Я опустел и голову свою опустил, в угол себя загнал. Сердце противно, протяжно хрипит. И нет уюта
вокруг. В любом случае я буду жив, но сегодня я действительно мёртв. Сколько много было красок пролито
и сколько томатного сока выпито, но мне так и не удалось тебя позабыть. Чёрт возьми, выходит, что
мне взаправду по нраву страдать. Какой же я всё-таки идиот. Пожалуйста, выбей дурь из моей головы.
Я люблю тебя. Перманентно и бескомпромиссно. Я отвратительный, пустой, бесчувственный и бессмысленный.