Материализация настроения. Букет сирени

Галина Хаустова
                Букет сирени.

     Порой на поиски темы для работы уходит много времени, как например случилось с этим букетиком сирени.

     У меня дома существует страна Мурляндия, в которой проживают фигурки кошек. Однажды они взбунтовались и потребовали прописки  в своей стране. Что оставалось делать? Я вынуждена была всех прописать в сей сказочной стране, а перед пропиской всех жителей страны перефотографировать.

     В то время на Яндексе существовал очень хороший сайт - Яндекс.Фотки. На котором можно было выкладывать на свою страничку различные фотографии, создавать из них тематические альбомы, сопровождать фото описанием и, ко всему прочему, получать комментарии от гостей странички и отвечать на них. Короче говоря - общаться с людьми.

     Я воспользовалась такой возможностью и выложила все фотографии жителей моей сказочной страны, объединив в один фотоальбом под названием «Моя Мурляндия».

     Посетители моей странички интересовались жителями Мурляндии, ставили оценки и писали комментарии. В Мурляндии жизнь кипела! Было интересно и мне и моим гостям, я уж не говорю про самих жителей, которых становилось со временем больше и они чувствовали себя в центре внимания.

     Как-то получаю комментарий от совершенно не знакомой женщины, с которой на Яндекс.Фотках. до того момента не пересекалась. Она просила принять в дар и поселить в моей стране её котёнка, сделанного для Мурляндии. Отказать я не смогла и согласилась принять дар.

     Сразу возник вопрос: чем отблагодарить дарительницу, ведь я о ней совершенно ничего не знаю! Мы стали переписываться с этой дамой. Я начала залетать на её страничку, но с огорчением поняла, что она не занимается коллекционированием и собирательством, а значит я не смогу внести свой посильный вклад в её увлечение...

     Вскоре получаю от неё посылку в которой два прелестных связанных крючком котёнка уютненько устроились в вязанной красивой корзиночке! Естественно я их тут же прописала в Мурляндии! Но вопрос об ответном подарке оставался всё ещё открытым...

     Как-то в переписке дарительница обмолвилась, что она любит сирень. Тогда-то и пришло решение мучающего меня вопроса: что подарить, чем порадовать. Сделать букет сирени! В то время я увлекалась квиллингом. Значит накручу из бумажных полосок букетик сирени. Опыт такого плана у меня уже был. Вторая моя работа в технике квиллинга была «Букет сирени», с которой я провозилась полтора года. Повторяться я не люблю, а посему сделаю букет сирени, но другой! Решила я и приступила к работе. Времени было потрачено гораздо меньше, чем на тот, первый букет, да и вышел этот гораздо симпатичнее. Просто душа моя пела в процессе работы.  Мне очень хотелось порадовать мою новую подругу!

     Моё желание исполнилось! Она обрадовалась моему сюрпризу, он ей понравился! А что может быть приятнее того, что Ваш труд приносит радость людям?!