Всё в жизни нужно попробовать

Виталий Чумаков
Был случай со мной такой. Вышел я с супругой на улицу: я за водой из артезианской скважины, она в магазин. Договорились ждать у почты друг друга. Я пришёл первым и стал делать физические упражнения у перил инвалидной дорожки, ведущей на почту. Спиной, опираясь на перила, прогибался назад, чтобы бороться с профессиональной интернетной сутулостью.

Сильно прогибаясь, запрокидывал голову так, чтобы видеть крону рядом стоящего дерева. Рот мой при этом автоматически широко раскрывался от усилий: "А-а-ах!".

А ветвях заметил ворону, прыгающую с ветки на ветку как раз надо мной. И она, может, и не со зла освободилась от лишнего и попала мне прямо в рот. От радости такой у меня в зобу дыханье спёрло, как у крыловской её соплеменницы. Но, сами понимаете, по совсем другой причине.

Вы уже смеётесь, но поторопились.

 И тогда мне пришла интересная мысль. Раз уж Бог послал мне через ворону такой редкий подарок, а я вегетарианец, то надо разобраться: птичий помёт - это плотоядный или вегетарианский продукт. Пока я раздумывал, вкусовые рецепторы языка проводили свой анализ и дали сигнал в мозг, что если я это добро проглочу, то не отравлюсь.

И проглотил. Сработали какие-то рефлексы. И возблагодарил Господа за милость его ко мне, хотя я и православный атеист. Но повторить этот опыт мне больше не захотелось. Хорошего, дескать, понемножку. Нужно быть скромным и к милостям Господним.

А тут и жена подошла. Я ей ничего не сказал, только отплёвывался.

- Опять какую-го гадость с земли подобрал?

- Ага! Только не с земли и не подобрал...

- А как может быть иначе?

- Дорогая, ты не поверишь! Представь себе...

     Но жена дальше не стала слушать, зная меня, какой я выдумщик, притом и глупый. По этой самой причине и не читает мои опусы в Инете. Так она и не узнает, каков на вкус птичий помёт. А был повод и ей хорошо надо мной посмеяться типа: "Поделом тебе старику-простофиле. Нечего на молоденьких птичек заглядывать!"

И вам, при всём моём уважении к читателям, не скажу. Смеялись надо мной - попробуйте сами, узнаете.

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/994613)