Письма неизвестных. Письмо второе

Снежана Малышева Киев
(Это письмо сильно пострадало от времени, то ли бумага слишком тонкая, то ли перечитывалось много раз, но на сгибах порой вообще ничего разобрать невозможно..).
 
Здравствуй прекрасная моя Сонечка, здравствуй моя любимая.

Если мое предыдущее письмо дошло до тебя, то ты тогда наверное догадалась по бумаге, что снова пишу письмо из своей патрульной машины (извини за неровности никак не привыкну писать без строчек) Сонечка, милая, пишу тебе с тяжелейшим сердцем, и вообще расстроен я капитально. Звонил тебе позавчера, узнал про марки и про то что твои письма так и найдут меня. Это же с ума можно сойти, я впервые в жизни узнал, что письма распределяются как то по весу, что нужны какие-то дополнительные марки. Через них проходят тысячи писем, они что каждое взвешивают. Я понимаю, да, стоит у них какой-нибудь сортировочный автомат, но если бы письмо было толщиной с бандероль, тогда пожалуйста… Нет бред какой-то… Казалось бы, проживя в этой стране столько лет уже пора привыкнуть ко всякого рода несуразностям, и кажется что уже привык и тут бах, как обухом по голове. Может те кто постарше меня, родители, старшие братья и помнят с застойных времен, что письма взвешиваются, но для меня это… Да они у меня, может быть несколько лет жизни отняли своим взвешиваньем.
Сволочи!
Сонечка, милая, я киплю, как никогда. Я заходил на почту спрашивал, могут ли вернуться письма, если они перевешивают, к тому кто написал. Мне ответили: может быть. Но судя по ее выражению лица они уже не дойдут никогда. Мне сказали: Иногда их возвращают, иногда выбрасывают. Значит взвешивать у них есть возможность, и чтоб выбросить время аходят, а переслать у них времени нет. Может быть в этих письмах судьба человека решается, просто ужас. Сонечка, родная, они просто уничтожили меня. Мои письма к тебе боюсь тоже дойдут не все, и в тот день, когда я узнал об этих марках, я буквально час назад лотправил тебе тоже не очень тонкое письмо, поэтому если от меня долго нет писем это не потому, что я забыл тебя, а потому что, его просто выбросили. Я вообще не могу протянуть без тебя больше чем четыре пять дней, и письма мои хотя бы раз в неделю должны были приходить к тебе. Сонечка, милая моя Сонечка, я взбешон. Сейчас я немного остыну и продолжу..
Целую тебя в ярости.
Твой Антон.

Когда человек в ярости, когда он взбешон и хочется кого-нибудь убить — это значит у него стресс. Ну а стрессы каждый снимает по своему. Кто-то курит, прикуривая одну сигарету от другой, кто-то пьет, кто-то дерется, у каждого свои секреты. Есть, Сонечка моя милая один секрет и у меня. Когда совсем плохо или чувствую, что от моей руки кто-то может погибнуть, то иду снимать депрессию в кондитерский. Это у меня с детства. Три четыре пирожных или один не большой торт и жизнь начинает опять играть своими красками. Вот и сейчас ходил расслабиться. У нас есть очень хороший магазинчик от самой фабрики. И представляешь захожу в него, весь в депрессии, весь в мыслях о пропавших письмах, весь в мыслях о тебе, моя девочка, и вдруг вижу перед собой торт и называется он «Соня» . Я увидел, меня чуть « кандратий не хватил». Я сразу понял, что это знак, при чем хороший, может быть письма найдутся, может быть те которые будут после будут еще лучше, но знаю, но чувствую, что это к удаче. В прошлом письме я рассказал тебе. Что буквально стал маньяком, что хожу по улицам и ищу тебя,, еду на машине и опять высматриваю тебя, , на улице, в трамвае, везде я ищу тебя. Ну так вот, сегодня я тебя нашел... и съел…, и вывела ты меня из депрессии.
Ты знаешь, что мне кажется, что я уже столько лет не получаю от тебя писем, что уже даже не верится, что я когда-нибудь снова возьму их в руки и буду любоваться ими и буду долго, долго читать их. Я знаю не твоя вина, что их нет, но я так соскучился по ним. Почти целый месяц воздержания, я больше не могу. Если в ближайшее время не получу, то не поможет даже кондитерский. Ты если будешь писать, то задавай мне те же вопросы, что и в не дошедших письмах. Рассказывай мне все……………………………….. Расскажи мне о своем распорядке дня, что ты любишь, а что тебе не нравится. Впрочем , я думаю, ты найдешь, что написать мне. Ты же сказала, что письма были на восьми -десять листах (боже мой, лучше б ты этого не говорила, я представляю их и мне просто жить не хочется).
 Милая, милая моя девочка, моя жизнь идет пока по прежнему.
 Неудачно как-то начал, попробую по другому.
Не смотря на то что жить не хочется, живу по прежнему, милая моя девочка.
Опять не то, прости пожалуйста.
Милая моя девочка, я очень скучаю по тебе, и люблю, и очень жду встречи с тобой.
Постараюсь вырваться может через месяц или полтора. ……………………...

(Последний лист утерян.)