про Барсукова С. и Зюзеля Сергея

Саша Валера Кузнецов
Барсук и я - поднялись на чердак - берестяные щепки - щепы, тёсанные топором  даже не прогнулись.

- Смотри, чтобы рубероид не сдуло!

-  У меня?!

- С крыши,Ё!  вспомнил я шутку Лёхи Селятино)

Сарай пристроили потом, а дом простоял не меньше 60 лет - боюсь ходить срать под той упадочной балкой, бревном упавшим, одним концом внизу лежит - видел?

- Просто это... свежеотёсанное бревно.
========= 

. . .               
               
               
     Одинаковых случайностей - не бывает. Не бы - ва - ет, - подумал Скот Смит, доставая с полки книгу Эпштейна.

Чудеса не повторяются второй раз, - подумал Скот, встал с унитаза и поставил книгу на место.

Эти ребята с бульвара прозвали его так, вспомнив за бутылкой виски о сценаристе Фитцджеральде - трудно выговаривать стало и Боб сказал:

- Скот, держи стакан,Ё!

Самый лохматый и самый наглый только что принес вторую бутылку и тут же рассказал, как он кинул супермаркет, этот грёбаный Пантеон у карьера.

СКОТ.  У меня есть пьеса и я делаю из неё сценарий. В понедельник еду в город ангелов.               
                - Ты настоящий Вальтер Скот. - заржал коротко наглый пень с пузырём.
               
  - Смотри не проспи.
               
       - Не просплю,Ё!
               
     - Это в Армавире... - отпил Наглый баран.
               
          - Покувыркаемся там... в бассейне.

     Стук колес поезда. Скот лежит  на второй полке плацкарта и смотрит в окно, настолько пыльное, что он больше не слышит стука железных колес, а в мутном пространстве теперь покачивается соседний состав, но он явно слышит плеск моря о борт корабля...

     - Ё! - спускается вниз, где спит-не-спит, а может просто дремлет, как слон с открытыми глазами и думает, ворча вслух, Скот:

     - Прелесть... ты говоришь, тебя зовут...

     - Эрик, - пассажир закрывает глаза.

     - Сам ты Эрик... джан, Эрик-джан. А я - Нурик! - из твоего же сценария! Давай выбираться отсюда, а?
               
          - Говори  теперь - пожалуйста - фильм-текст. Сменил жанр-Ё!
               
     -  Куда теперь?

     - На палубу-Ё!

     Вдвоем они идут вдоль состава нефтеналивных цистерн,---               
     ---поднимаются по крутой железной лестнице, Скот впереди скачет с одной сварной ступени, на другую, громыхая рифлеными подошвами высоких рыжих ботинок, перед потным лицом большого Нурика.

     - Там должен быть лифт!

               
         Палуба. Двери лифта открываются в коридоре с иллюминаторами.

Скот приникает лицом к одному из них:

- Море! Ё! - моё...

Кир забыл о Скоте продолжение - это ниже будет - где про Зюзеля  читай - перципиент))). (КИР от слова кирять) Он широкой спиной с пятнами пота на рубашке в стиле милитэр заслоняет обзор, проходящему капитану:

- Ты думал, пустыня? то мы плывём. Не "идём" - курим типа...                И Капитан улыбается: "Буфет откроется в 11 часов".

Полупустыня, но вдали синеет море. Мираж?

Скот\Кир лежит под кустом у небольшой дюны, похожей морщинами пОбоку на бархан, перед ним печатная машинка, а позади, с провалами окон, пустой двухэтажный дом из панельного бетона. То ли стройка заброшенная, то ли просто - запустение вокруг до самой башни, похожей на смотровую или прыжковую, но то всё в случае приближения моря...

Нурик-джан говорит: "А почему, ты - и вдруг - скот?"

- Да это один друг... ну, выпивали мы с товарищем по прошлой жизни - в его домике под Лаврой и я вдруг, вернее не вдруг, а после целого дня, даже двух - машину мы его целыми днями ремонтировали - "Опель" старый, ржавый... - ну, не важно - устали оба. А движок у него хороший, покатались даже... Ну пошёл я в душ после первой, а там мне понадобилась горячая вода, а её и нет. Принес я туда чайник нагретый и забыл его, конечно - в душе на полу - обыскался потом этот товарищ и вдруг нашёл и говорит мне: Скот!

А надо сказать - это было его любимое слово - "скотство", ну вроде, он интеллигент и ему можно пошутить.
А сам пьян был до упора, ну и забыли...

Решил и я по примеру этого парня, царство ему небесное - чайку попить после водки, а он любил это дело... Зе-зюль-ков - говорит моя фамилия и пока там менты - рассказывает дальше свой хит про баню... Ну как он поехал на дембель и потерялся-!Ё
========= 

. . .
                Итак -
                Скот и Зюзель на даче ждут приезда. А пока собирают грибы.
                А на утро Скот видит остриженные аккуратно ножки каких-то подозрительно жОлтых грибков у грязной, засохшей шины велосипеда у тайного сарая прошлого владельца, где вечером у костра, освещающего распахнутую дверь прямыми щелями между досок - Зюзель вдруг выносит из тьмы пистолет с барабаном, вращает и щелкает, показывая револьвер (вращение по латыни как? а - перципиент (!!)))

внутри голос Перципиента: "Вибрация, сэр Скот!" ))) - ржот.

     Выстрел.

УТРО - МАГАЗИН
Зюзель стоит в очереди, копаясь в полиэтиленовом кошельке с пластиковым замочком синего цвета, вытряхивая на ладонь мелочь денег.

- А что если показать семь шариков воздушных, выдувающихся из кукольных - ростовых таких, в полный рост кукол типа Пушкина с Лариной, прапорщицей, - потом она оказалась из КГБ - из кукольных задов выдуваются и лопаются выстрелами?

- И это конец. Потому что в то "магазе" - что такм как бы вагончиком на той даче под Посадом - где лавры звон - подходит мужик. Вернее эдак из-за спины - Зюзель рассказывает: "Я следователем 30 лет проработал. вы пистолет-то выбросите - лучше будет".
========= музыка, титры, КОНЕЦ  ---------
P. S.
. . . А лодку мою мы с Зюзелем утратили, вернее, утратил я, а он просто стал катализатором... - нет! - лакмусовой бумажкой, ведь этот гребаный лакмус, не грёб в нужную мне сторону никогда. А даже - строго наоборот. В обратную.

Ну вот смотрите - поперек Клязьмы - говорю - мол давай на тот берег. Он впереди, я на руле сзади - 2 места в нашей пятиметровой красно-синей с надувными боками лодке с каркасом собираемым на берегу из всех этих "дров") польских, что пришлось переть на себе и в основном самому по длинной платформе Мамонтовки.                Зюзель прихватил сумку из толстой кожи (не "кожи жены", как у меня обтянутая фляжка фирменная на сто грамм - как раз для нагрудного кармана), а у Зюзеля была модная кожанная сумкка - пошил как-то на заказ за 50 баксов во времена оплаченных клипов "Аукцыона".

И тут - смотри!
                Справа по борту судно нам поперек прет - давай, Серега, вперед,Ё! - так он озирался пару секунд и вдруг молча принимается табанить и грести строго назад... - не успеем, мол, но это он потом на берегу уже говорил.

Заехали\заплыли\зашли на мостках в кафе типа - столики под березами - точно - кафе.                А вчера на стоянке еще на речке, что из-под моста сразу у станции началась,  на ночь пузырек раздавили на двоих, ( речка Лужа что ли называлась (!!)). Оказалась не в ту сторону для нас). Не для нас.                А он ведь разбавлял - помню - всю жизнь, то соком, то грейпфрутом из "Колониальных товаров". Помню - раз поехали в магаз у Лавры...

Ну и после это "кафе" - причаливали прямо на байдарке с мосткам и за ст лик в двух шагах - Клязьма-Ё!                А с ним - "тормоз" - так Вера его раз сказала)) - ещё тот стресс.                Я резко поставил палатку, затащил лодку на траву и вырубился.                Просыпаюсь - Зюзеля нет, а на траве мятый трояк (три рубля советскими - зеленый такой был), и ещё зонтик - так что пора выкидывать, - смотрю вокруг - нету, но прикрыв лысину я попер по дороге, думаю, может за пивом где пошел... Туда до поворота где магазин - нету. Обратно - нету. Ну и хер с тобой, думаю.                Переправился на другую сторону канала и на горке под сосной лег спать надув матрас(ц)), матрасец-Ё!)))                Утром сожрал банку холодной тушенки и погреб вдоль водохранилища, оказавшегося натуральным морем, до самой спас-станции, откуда отплывали, перевезя лодку с речки, где поплыли\пошли сразу не в ту сторону), по течению уперлись бы в водохранилище откуда в Москву воду качают и нас бы не путили - сказал встречный дядя на деревянной спортивной байде-одиночке.                А мы - водрузив на крышу попутки, лодку не разбирая - так и объехали до Клязьминского водохранилища.

Подплывая - Смотрю, а там охрана пьет в вагончике у шлагбаума.

Мне наливали, пока деньги были. Оставил ребятам новенькие плоскогубцы там - отвертку что ли....
Потом машину помогли тормознуть у шлагбаума, но все мешки с лодкой не влезли в Москвич и длинный чехол того самого зеленого брезента с палками, я оставил, а красно-синий чехол пришлось выкинуть. КОНЕЦ истории, музыка без титров)))

  © студия ВИДЕНИЕ
25 апреля 016 г...