17

Дарина Александровна Миронова
На струнах гитары нарисуй мне наше завтра и продолжай играть свои минорные о недобудущем странных людей.

Пройдет столько времени, прежде, чем мы перестанем с тобой разменивать друг друга на миллионы. А в это время на встречу либо пёстрые, да в коронах, или те, что станут никем после своих 30, либо тени, которые "никем" родились.

Если верить книжкам, в которых мы пытаемся себя оправдать, то "никого" становится больше, и когда в прочитанном прошлом их высмеивали, сейчас высмеивать начинаем себя - за неиспытанные когда-то шансы и возможности.

Рассказать бы твоим рукам, которые, да по нотам сейчас пытаются сказать все, что они ко мне испытывают, что молчать больше не надо. Не надо бояться. Просто подойди. Просто "завтра" есть. Просто есть всё, о чем ты сейчас только сможешь мечтать.

Все есть. Я есть.

Эти вокзалы занозами порвали тебя на кусочки и перемешали с кем-то совершенно чужим и незнакомым, таким неважным и совершенно ненужным…
Но сейчас ты тут. Струны перебираешь так, словно играешь где-то в самом потаённом уголке моей души. Не останавливайся, пожалуйста, мне кажется, что я живу только от твоих движений.

И ты есть. И ты тут. Все есть. Я есть.