10

Дарина Александровна Миронова
Очень не люблю паразитов: тараканов, букашек, блох на кошке и людей. Людей, паразитирующих на моём хорошем настроении.

Никогда не понимала тех людей, которые вываливают на меня все свои отбросы, отдают всего себя плохого на паперть моей благодетели, а потом исчезают прочь, словно был таков план: отдать всю свою пустоту и отправиться за приключениями.
Эти люди всегда были рядом. Но много позже я начала понимать, что эти люди со мной до тех пор, пока я в силах взять из них все плохое. Эти люди вместе со мной ровно столько, сколько драма в их жизни не прекращается.

В своё время меня мама научила прощаться с теми людьми, которые кроме своих соплей не приносят в этот мир ничего. Большинство проблем - это лишь выдуманные поводы привлечь к себе внимание. Так и живут люди-паразиты: привлекают внимание к выдуманным проблемам, создают маленькую ежедневную трагедию, а потом возвращаются на круги своя, как бы пытаясь сделать вид, что ничего не произошло.

Со временем начинаешь верить, что всё на самом деле плохо у тебя. Бонусом начинаешь корить себя за неудачи человека-паразита. А его уже и нет. И не надо никому ничего решать. И твои собственные решать уже поздно.
Его след давно уж простыл. Он пошел покорять новые благодетели.