5

Дарина Александровна Миронова
Свалился на мою голову, как снег с голубого неба в разгаре пятницы июля.

И словно, как глоток воды - возвращаешь к жизни. Иногда, правда, мне кажется, что ты вовсе не вода, ты - бензин. В любое мгновение сможешь сжечь меня изнутри, испепелить, уничтожить. Но я снова выдыхаю и пишу тебе «я соскучилась».

Так здорово знать, что мы с тобой, словно, города-побратимы, разлученные когда-то сиамские близнецы, странствующие в поиске своего второго я. А потом я тихо засыпаю по аккомпанемент твоего «Спокойной ночи» и понимаю, что ты просто подошёл - нутром, настроением, песней, парой сообщений и миллионом словарных объятий.

Знаешь, бывает такое чувство, что тебе человек предначертан свыше. Что создан для чего-то великого, в котором ты - действующий актёр и важная стратегическая единица. Но об этом потом.

Лето ещё не скоро(или скоро?). Хотя и снег в июле - не такая уж непозволительная роскошь.