4

Дарина Александровна Миронова
Я вырываю их молча. Поскуливая местами, набивая оскомины, но продолжаю тянуть.

Словно заноза. Больно. Неприятно. Но надо. Это инородное в твоей душе рано или поздно снова заболит. Надо тянуть.

Всегда больно прощаться с теми, кто, как мы думали, обречён остаться в тебе навсегда [друзья, соседи, любовники, однокурсники, коллеги]. Трудно, порой просто невыносимо, но я продолжаю.

С каждым шагом нить, соединяющая меня с этими людьми, натягивается все сильнее и...хлопок! И она рвётся. Наверное, в этот момент, стиснув зубы, я, стараясь не думать о плохом, вспоминаю только хорошее ...но падающему не поможет фото парашюта, и я продолжаю, обстоятельно, по миллиметру, вытравливать этих людей из себя.

Когда-нибудь станет проще отказываться от чудес. А сейчас трудно. Но прощаться надо. ...я вырываю вас с корнем. С частичкой себя. В конечном итоге, когда-нибудь, меня самой останется с два грамма, покрытых шрамами.

А пока я просто выбираю жизнь. И травлю все то, что определенно принесёт мне больше боли, чем если бы вы просто прошли мимо меня.