Алекситимия

Любовь Коваленко
«Гнев никогда не вспыхивает без причины, но она редко бывает уважительной».

Бенджамин Франклин

Всю жизнь мечтала работать на почте со своим высшим экономическим
образованием, которое я получала из последних сил и подорвала окончательно своё психическое здоровье, забивая голову никому не нужным хламом. И выбросила кучу денег. Верите в это? Ну и дура.
И всё только потому, что слушала этих идиоток, которые мне вбивали в башку то, что сидеть в расчётном отделе - это ниже своего достоинства. Теперь благодаря их советам я сижу в этой дыре.
Если кто-то верит в доброжелательство, то это самый дурак из всех дураков. Слушайте всегда свои чувства и не обращайте внимания на учителей, которые в своей-то жизни разобраться не могут, а с советами ко всем лезут даже тогда, когда их никто не просит.

Когда нужен был толковый совет родителей, то было сказано, что вали быстрее на работу, потому что мы тебя не можем прокормить. А потом построй глазки какому-нибудь пожарнику (им вообще было плевать кому - нищему или принцу), лишь бы выставить меня за дверь. И что я сейчас чувствую? Гнев и только гнев. Иногда мне кажется, что я бы испытала удовлетворение, если бы я избила свою мать. Надо это сделать. Ведь мать должна понять чувства своей дочери. Если она ещё не совсем чурбан.

Женщина, у которой полностью отсутствуют эмоции - это чурбан. При этом она внешне выглядит, как совершенно нормальная женщина. Просто надо было лечиться пока трамваи ходят, а не детей плодить. "Дети - это радость для нищих", сказал один недалёкий батюшка. У богатых радость - это деньги, а у нищих - оборванные и несчастные дети. Они смотрят на них и радуются. Страна дураков.

"Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок".
В сране Советов принято бежать за советом к тупой подружке или к тупой родственнице. Они все очень умные люди, но только каждый умён для себя. Чтобы дать дельный совет другому человеку, надо интересоваться его личностью хотя бы иногда. А если тебе безразличен человек, то лучше не соваться в чужую жизнь. А у нас каждый дурак считает себя самым умным и раздаёт советы направо и налево, благо, что ответственности за это он не несёт никакой.
Поэтому я сделала вывод для себя, но пока не применила его в своей жизни. Когда нужно принять какое то важное решение, надо остаться наедине со своими чувствами, если у тебя есть доступ к ним. А если нет, то ты - пропащий человек. Лучше бы нас в школе учили жизни, а не забивали голову хламом, который тебе никогда не пригодится.

Это заболевание мне очень знакомо. Алекситимия. Это когда мозг тебе что-то предлагает, какое-то действие, принять решение, а ты не понимаешь - что тебе выгодно и что тебе нужно, будто чувства постоянно видят нейтральный результат, то есть тебе всё равно. Ты чувствуешь, что ни тот, ни другой вариант не вызывает в тебе никаких чувств. Тебе просто по фиг, фиалетово всё. И также бывает по отношению к другим людям. Но в большинстве случаев это именно по отношению к другим отсутствует чувство, а по отношению к своей жизни такого нет. А у меня всё наоборот. Я всегда чувствую, когда человек делает неправильно, а то, что нужно мне - этого не знаю. Хотя я не одна такая тоже. Мы все бедны эмоциональным интеллектом. Только походу это не лечится.

"Социально-культурные факторы являются определяющими в формировании и развитии этого отклонения от нормы, поскольку развитие личности определяется воспитанием и обучением".

Лучше страдать какой-нибудь хернёй, типа чемпионата мира по футболу, чтобы отвлечься от воспитания своих детей, потому что наблюдать, как 22 идиота гоняют мяч по полю - это ведь гораздо интереснее, чем сделать своих детей счастливыми людьми.