Моя борьба с коррупцией..

Александр Игнатенко 2
Кто придумал слово скука,не знаю,но оно однозначно словам тоска,депрессия,хандра,сплин и пр.Наверное, и до меня многие писали  подобное,но не буду рыться в словарях и энциклопедиях,а просто напишу,что думаю и вспомню,если терпения и сил хватит.Авось, читатель найдется.
А не найдется-и слава богу.Опасаюсь,что половина моих читателей,а то и все поголовно, бросятся в поисках удавок или других предметов,с помощью которых можно побыстрей переместиться в мир иной.
Поскольку я хотел назвать свое произведение "мемуарами",а на этом поприще еще не поднаторел,то просто по мере сил своих опишу мои приключения в одном из населенных пунктов,о котором скажу ниже,и которые наверняка будут одинаково поучительными для вех категорий населения нашей страны и юношества в  особенности.

Довелось мне как-то проживать в местности,среди жителей которой  только небольшую часть можно было назвать оптимистами и весельчаками,поскольку другая  часть побольше находилась в психиатрических лечебницах,безусловно и безоговорочно признанные больными и помещенными туда насильно в состоянии необыкновенного упадка духом.Остальные бродили пл улицам с горестными выражениями лиц, подавленные и чем-то угнетенные.У них на физиономиях ярко выраженное желание разрыдаться  у первого встречного на груди.Но если бы только это!Некоторые товарищи с особенно крепким телосложением,несмотря на подавленное настроение,в любую минуту могли проявить такую агрессивность,что впору было бежать от них подальше.
Местность,куда я был временно командирован,представляла собой довольно большой и пологий холм,на котором еще с шестнадцатого века каждое воскресенье разбивалась обширная ярмарка,где торговали от мелко розничного товара до краденных лошадей.Разумеется, в толпе шастали разномастные воры с ножичкам за голенищами,переодетые полицейские,шулера и игроки в кости.Разумеется,внешний вид с шестнадцатого века торговой площади значительно изменился.Кое-где проросла травка и даже появились редкие участки,замощенные булыжником,поэтому ногу из грязи сравнительно легко можно было вытащить,хотя и без сапога и портянки.Воров при участии полицейских стали ловить активней,а бить уже не прилюдно,а в участке при помощи технических средств.И вообще с преступностью активно боролись,как и с неприглядным видом ярмарки.Различные там кибитки, возки и повозки сменились палатками,лавками и даже довольно культурным магазинчиками.Порядка и дисциплине добавлял новый двухэтажный полицейский участок с солидным штатом сотрудников,которые часто при помощи дворников и далеко не безвозмездно приводили площадь в цивилизованный вид. Порядка становилось больше.Количество жулья  значительно,уменьшилось,но выражение лиц торговцев и продавцов оставляли желать лучшего.

С самого начала повествования я в целях конспирации скрыл свою официальную должность и звание.С советских времен я привык,что наш народ должен был носить на лицах радостное и бодрое выражение.А то что делалось сейчас-уму непостижимо.Вторя Библии,должен констатировать,что повсюду слышался "плач и скрежет зубовный".Пользуясь властью,данной мне от Центра,решил я исследовать и пресечь данный феномен.Начал с истории,изучил некоторые источники.Учел,что село образовано в шестнадцатом веке,а тогда в округе всякой нечисти было пруд пруди.Бабы Яги,Кащеи Бессмертные,бесы всякие,и упыри шныряли по болотам и заводям не меньше чем лягушек,только пострашней и опасней.Конечно тогда жилось народу не сладко.Частенько то девку в болоте испортят,то русалка парня в озеро утащит,то древнюю старуху или дитё несмышленое нечистая сила в неведомы края уволочет,то еще какую пакость учинят.О краденых домашних животных-овец,телят,козлов разных я и не говорю-дело обычное.

Дано  было мне вышестоящим начальством задание прояснить обстановку и по возможности освободить район от разной нечисти и рапортовать соответственно.
Первым делом,как человек грамотный и атеист, отмел всякую средневековую ерунду.Откуда нынче Баба-Яга или Кащей Бессмертный?Передохли уже все давно.
И решил я взяться с другого бока.А дело было в так называемую перестройку. Если без подробностей,то это,как вы помните, в те времена давала возможность почти свободную возможность продавать,покупать,воровать, сколько утащишь,-хоть килограммами,хоть центнерами,пудами или тоннами и соответственно безудержно наживаться  преимущественно представителям местной власти .Папаша мой,кстати сказать,был в молодости бывшим работником НКВД,МВД и КГБ.Так что,как прямой наследник его,догадывался о махинациях, творящихся в органах местной власти.Разумеется, обо всем мною было доложено "наверх" и на основании этих докладов приняты меры.

Можете не поверить, но в административной единице,где еще недавно проживали люди,внешне похожие на висельников только недавно вынутых из петли,в настоящее время проживают жизнерадостные и уверенные в будущем жители,а потому начали безудержно трудиться,повышать свой материальный уровень и даже усиленно  рожать детей.Вот что значила,проведенная мной и товарищами борьба с коррупцией.Не скажу,что доведена она до конца,но мы пошли правильным путем.