Семейная сага. Эпизод 2

Алексей Шутёмов
  Кристина Александровна Юдина некоторое время изучала своё отражение в серванте. Да, надо бы похудеть. А то друзья шутят, глядя на неё с Корнеем Мефодиевичем - а кто из вас двоих беременный? Корней ушёл со списком на рынок, ещё прихватит пива по дороге, выпьет с друзьями, купит новую леску. Одно время Кристина подозревала благоверного в измене из-за частой отлучки на рыбалку. И приняла самое мудрое решение - съездить с мужем. В итоге чуть не спилась. И как только Корней выдерживает, да по жаре? Зимой-то оно вроде и неплохо...

   Дверь хлопнула. В комнату впорхнула Ангелина с чёрными потёками по щекам.

   - Ангелиночка! -

   - Мам, не надо... - дочь попыталась проскочить на кухню. Но Кристина обняла чадо покрепче, несмотря на сопротивление.

   - Мы поругались... -

   - Это не проблема. Знаешь, сколько раз я двадцать лет назад ругалась с твоим любимым папочкой? Мы раз пять переставали разговаривать, и делали вид, что не знаем друг друга. Вся группа в кулак прыскала. Даже преподы. -

   - Нет, мам... Это серьёзно. Всё кончено... -

   - Напротив, всё только начинается. -

   - Нет. Видеть его не хочу. И он меня. -

   - Знаешь, на протяжении последних двадцати лет я стабильно не хочу видеть твоего отца. И он меня тоже. К утру проходит. -

   - Я не хочу так! Не хочу ругаться каждый день, как вы. Я хотела никогда не ругаться с любимым... -

   - Дорогая, ты желаешь невозможного. Не ругаются только с чужими. Ругаются с самыми близкими. -

   - Нет. Всё закончено. -

   Ангелина выпуталась из объятий матери и исчезла на кухне. Кристина вздохнула. Завтра всё будет забыто. Максимум - послезавтра.