Тепло семьи

Ирина Векка
Я люблю свою семью. У нас с мужем двое весёлых и любознательных малышей – пятилетний сын и двухлетняя дочь. Здорово, когда мы что-то делаем вместе! Приятно собираться за обеденным столом, на котором четыре тарелки, четыре ложки и четыре кружки.

Обычно готовлю я, но перед новым годом муж удивил меня. Купил мясо, намолол фарш, принёс тесто и организовал семейную лепку пельменей.

Мои задачи – формовать колбаски из теста, нарезать кругляши и раскатывать их. Я стою за разделочным столом и поворачиваюсь назад, чтобы бросить на обеденный стол тонкие кружки, а там уже смотрят на меня с нетерпением две пары глаз. В маленьких руках маленькие ложки. Дети выкладывают фарш на тесто и защипывают. Муж оценивает, много или мало положили начинки, и переделывает за ними каждый пельмень.

Всё это мероприятие проходит под звуки любимых мелодий  с разговорами по душам. В такие часы решаются некоторые семейные вопросы. Муж и дети то подгоняют меня, то просят сделать перерыв, тогда я перестаю раскатывать тесто и помогаю защипывать.

Сын усердно лепит. Дочери эта процедура надоедает и она уходит в зал. Понимает, что с ней никто не будет играть, ведь мы заняты. Вновь возвращается к столу и берётся за дело.

Пельмени получаются разными – большими и маленькими, защипанными месяцем и круглыми. А потом я варю эти разномастные безобразия, а остальные уже сидят с вилками в ожидании еды. Дружно поработали – пора и подкрепиться!
Вроде бы блюдо как блюдо, но почему-то оно кажется таким вкусным-превкусным!