Признаки хищницы по Майку Хаммеру

Надежда Рязанова
Своими 99 признаками хищницы Майк Хаммер разбудил во мне зверя. То есть хищницу. Переписал все наши женские недостатки, (кои в таком же изобилии присутствуют в самих мужчинах!) вплоть до кошек и собак. Расчленил нас, бедных девушек, в быту и в сказках, обозвал сэконд-хендом и даже в церковь заглянул!
Угодить такому типажу совершенно невозможно, ну прямо всё ему не так! Будь ты хоть ангелом с парой крылышек, всё равно найдёт к чему придраться. А уж про нашу целомудренность такого понаписал, что из всего прочитанного поняла только одно: я целомудренна, а автор - нет!
И не надо, дорогие друзья, возражений, ибо я тоже умею по полочкам раскладывать и собирать воедино, и тут ещё неизвестно, чья дедукция лучше работает - моя или хвастающегося ею пресловутого автора.
"Сказочный" же анализ автора на примере "Золушки", убог и примитивен уже хотя бы потому, что в сказках под принцами и царевнами имеется в виду всегда душа, а не тело с папенькиным наследством.
Конечно же простая посудомойка в реальной жизни и в царских хоромах будет вести себя, как посудомойка, но сказки-то тут при чём?
Народные сказки между прочим, как и Евангелие Нового Завета всегда многослойны. Одним дано их понимать применительно к земной реальности, другим - чисто в духовном преломлении.
По-настоящему же целомудренные люди для себя ищут прежде всего родственную душу, причем независимо от возраста, социального статуса и материального положения. Вопрос лишь в том, что не целомудренные люди типа Майка Хаммера даже целомудренность понимают в меру своей испорченности. Как впрочем и девственность, ибо невозможно считать девственницей ту, которая, сохранив плеву, занималась оральным сексом.

Истинная девственность - всегда царевна. И всегда во главе всего во взаимоотношениях с противоположным полом у неё стоит любовь.
Вот только принцев для неё всегда было что-то маловато.
Да и мелковаты как-то стали эти принцы, жестоки и подозрительны.
Опять же любую завистливую сплетню склонны принять за истину, а явно видимое - за коварное притворство.
Встретят такую подобные "принцы", притворятся белым лебедем, влюбят в себя из чисто спортивного интереса (а то и на спор!), а потом через неделю-другую бросят, растоптав, как цветок. Им что принц, что иуда - разницы не видят, сначала поцелуют, потом предадут.
А ведь для некоторых царевен встреча с таким иудой - горе, которое по силе и продолжительности горения может быть сравнимо разве что со смертью собственного ребёнка!
И что таким царевнам остаётся? - Всю жизнь потом любят, а за нелюбимого замуж идут. А без любви, когда уже знаешь, что это такое, замужем ой, как не сладко! Тут поневоле и денег захочешь, и хрустальную люстру в тёмной кладовке.

Но добил меня автор кошками и собаками. Ну прямо живодёр, не иначе! И принесёшь замерзающего на улице котёнка к себе домой - не стоит на такой жениться, и пройдёшь мимо - тоже во всём виновата!
Нет, я вполне вменяемый человек, если конечно наши не играют в футбол с испанцами, но, товарищи дорогие, мне мою собаку Нотку подкинули месячным щенком среди зимы через забор, и что было делать? замуж-то охота!
Я понимаю, что бедный человек усиленно ищет себе жену через сайты знакомств, куда порядочные девушки вроде меня не заходят даже ради любопытства, но читать его "реферат" в первую брачную ночь даже посетительницам данного сайта тоже вряд ли захочется.
Сегодня "реферат", завтра брачный договор... проще вообще не выходить, чем так заморачиваться.
Опять же мужчин я давно уже не идеализирую, а одного из них даже ненавижу. Кому-то не нравится, что я такая, какая есть? - Благодарите его.
Автор тут всё повторял и повторял про "хорошие твёрдые мужские руки"... Да если ещё какая-нибудь скотина поднимет на меня руку, ЗАКАТАЮ В АСФАЛЬТ!

Что же касается самого, претендующего на научность,"реферата", то Хаммер своей писаниной так оскорбил во мне женщину, что я как "сэконд-хенд" с приличным стажем позволю себе немного хамства:
Среди вашего "сэконд-хенда", мальчики, столько ни на что не годных импотентов, что порядочной девушке даже с девственностью расстаться порой проблема!
А с паршивой овцы, как говорится, хоть шерсти клок.
Вот вас бабы и стригут, как овец, чего я, как некогда пострадавшая сторона, вам всем теперь и желаю.

(Майк Хаммер-4 "99 признаков хищницы")