Я разбила себе сердце...

Алина Ермолаева 8
Я разбила себе сердце в тот самый день, когда увидела тебя...

Ты улыбнулся мне, а я ещё не знала, что эта самая улыбка сведёт меня с ума. Я подумала : " Какой он классный! " Но и предположить не могла, насколько. Я посмотрела в твои глаза и не сразу поняла, что утонула, а моя душа уже летела в пропасть. Я просто посчитала, что это голова моя кружится. Потом у нас так много всего было, плохого и хорошего. Мы были счастливы друг с другом, но и ненавидели самозабвенно.  Когда любовь такая, как у нас, то сердца бьются сами собой. Не в силах сердце человеческое вынести такую космическую бурю. Слишком оно маленькое и не в состоянии вместить в себя такое огромное количество какой-то неземной нежности. По сути, никто из нас не виноват, что так случилось. Мы просто люди, понимаешь? Мы не боги, чтобы управлять такой стихией, которая выпала на нашу долю.

Наши сердца разлетались вдребезги и это было ужасно больно. Но как же приятно было их собирать снова друг другу по фрагментам! Мы не жалели сил своих, наплевав на гордость, готовы были упасть на колени, чтобы найти в пыли каждый осколок, а потом заботливо и очень осторожно положить его на место. А как мы целовали друг другу израненные, исцарапанные сердца!  За это можно было отдать всё.

Я разбила себе сердце, милый, в тот самый день, когда увидела тебя. Но ни на миг об этом не жалею.

" Монологи о Нас..."