Гордость космической науки. продолжение

Вера Бугаенко 2
ГОРДОСТЬ КОСМИЧЕСКОЙ НАУКИ .
============================
САЙТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПЛАНЕТЫ УРАН.
==============================
   Кто бы сказал - какая красивая планета Уран..Да ни кто..Боятся её..А чего бояться..надо изучить и научиться как лечить..как Экономику получить..И как с ней наладить контакт..будет тогда везде блат. Ты мне..Я тебе..Так и будем продлять жизнь на Земле.. Ведь Землю все любят за что..Да внутри неё всё Научное Табло...Выселили когда то давно учёных все планеты..Сослали их сюда...Магма эта страна. Все рекорды у неё.. А что...выгнали..и мы что назад..Нет..Ребята..У нас свой подход. Кто нас приютил и кто нам дал всё..Это уже Земля..Наша постоянная Мечта. Строим Рай на Земле..Да мешаете вы нам все..Лезете куда не просят..Начинаете вирусы бросать..Хотя самим надо дышать и гулять..Но не мешать..Голод вас будет выгонять..и отбрасывать в Спам. А там ни кто не берёт..Так народ и мрёт..Вот вам и пример . Не убирай ни кого...Пригодятся ещё..
БЕРЛИОЗ.
-------- Человек всегда имеет место в Уране. То есть когда он заболевает, его просто снимают с учёта на Земле и передают на Уран..Тут у него убирают радиацию и заменяют встречными днк..временными пока.. И называются они берлиозами..(Это что Бери Зло?) А как ты догадалась? Так у меня же есть справочное бюро..Оно работает мигом..А..Здорово. Да , они забирают всех кто держит зло..И уносят их в Незнакомое место..И вот пока человек болеет, берлиозы его чистят и в больнице даже. Им нет преград. Это ученики Медицины. Будущего.
ГУРАН.
------ У этого человека у нас есть Лаборатория..В ней он исследует болезни людей со всех Миров. И делает заключение по извлечению. То есть как вылечить человека..и как ему дать такой простой совет как ЖИВИ ВЕСЬ ВЕК!
Гуран имеет свой жильё в Луне.Это ознаменование Пецваль. Ты что удивлена?.Да. Почему? Так там все кассеты смерти..Так то ведь проекты..И их можно перепроектировать..Ты то свою кассету вообще стёрла..Это кстати впервые..Ни кто не смог ещё вынуть свою дискету или кассету и стереть дату смерти..Это тебе помогли..Да. Я и не скрываю..У меня лучшие люди в Семье! ты права..Я люблю тебя. Ты что подумала Уран Г? Да. Я и есть Господь Урана. Типа вашего Иисуса. Ведь у каждой планеты есть первый человек..Вот я и есть такой..А ты говори со мной ..И не забывай..Я тебе буду помогать онкологию убирать. И твоим родным помогать...А Урна Г? Да, ты верно определила , это и есть Урна, в которой я ношу крионику. ведь всех пепелинок надо оживлять и обратно отправлять..
    Р.С. Это меня засекла наша умная Галюня...Я её часто вижу. Она нас нет..Но у тебя засекла. Вот ведь Зрячее Око какое у неё. Беспокоится о дочери.. Если она просидит на этом месте и будет работать как незаменимая..её оценит руководство и сделает ей предложение на руководителя..
    И вот переходи к следующей новости. По Урану тоже.