Степь

Леонид Андреев-Селижаров
Во степу,
во степи
поспи,
ещё поспи!

предутренний
туман
одушевил
курган.

Наконец-то посвежело в моей заваленной книгами до потолка берлоге. Прошли дожди

и грозы. Атмосфера преобразилась, но никаких эксцесов не произошло. Град  и

потоп обошли нас стороной. Благодаря жене окно на кухне полность распахнуто.

Я спал почти десять часов и наконец-то выспался. Конечно приходилось вставать

и менять бутылочки. Но я нучился это делать, на три-четверти не просыпаясь.

Попутно ещё сочиняю стихи. "Степь" я тоже как бы вспомнил утром, но сложилась

она независимо от автора ночью. Сначала пришло на ум слово "степу". Потом я

приказал себе: поспи, ещё поспи! А второе четверостишие, как плот пыплыло

утром. Кому нужны книги? По-проще отдаю задаром. Приезжайте и забирайте. Мне

они уже не нужны. Я постепенно слепну.