Кукла...

Ева Старк
   Неведомая волшебная сила подмигнула зорким глазом и настояла на том, чтобы я вошла в этот чудесный... пёстрый... яркий мир живых игрушек... сопротивление в сторонку и я на пороге детского рая стою... девочка с кудряшками лунного цвета солнечным ураганом вырывается наружу... глаза две маленькие... жгучие искорки... руки сами начинают танец свободы...  краски радуги наполняют пространство... вдыхаю запах детства... задорный смех зайчат врывается звенящими колокольчиками в мои морские раковины... круговорот бесконечного времени уносит меня...весь мир на мгновение замер... это она...! Словно из далеких... светлых воспоминаний она протягивает руку... передо мною говорящая картинка... милая кроха и рядом она... руки в одно и счастье в небесных глазах... такой драгоценный... нежданный подарок... звездные капельки катятся водопадом из глаз... словно белое... нежное облако радости меня уносит жемчужная пыльца ... дом...! Путь длился нескончаемую вечность...! И вот она напротив игриво смотрит на меня... так близко... громкий шорох искрящейся  фейерверками бумаги... девочка с кудряшками лунного цвета я детства уснувшую память тебе подарю...!