9 записки на проездных 9

Саша Валера Кузнецов
1.
Небо, ели, труба торчит кирпичным минаретом над котельной во дворе и вдруг залпы из-за ДДТ, сори, конечно, но это просто Дом Детского Творчества.

С утра, со стороны пограничного училища на берегу Яузы - дальше, между ДДТ и училищем, тюрьма КГБ, ведь училище теперь называется пограничный институт. Пограничный - между явью и сном.
А между ними – тюрьма под видом, как утверждают студенты в фуражках, гауптвахта. Но почему по ночам оттуда слышны женские крики?

Местные знают - перестроенная на закате «перестройки» из детского сада. С видеонаблюдением на стенах - за окрестными жителями «наружное наблюдение».

Голоса детишек, входящих в детский творческий дом сталинской постройки, бывшего дома пионеров. Теперь он огорожен после взрывов домов их же сограждан, а может быть, даже родителей (!), только в другом районе…

Здесь охрана, помнящая в себе внутренние войска. Так и делится народ на тех кто охранял и которых держали взаперти.
Моя мысль не может этого постигнуть.

Возвращаемся в добиблейские времена?
К египетским богам. Всё с начала.

2.
Вот эта кипа бумаги белой, писчей, не востребована?

Он берёт стопку с края стола и кладёт в корзину.

"Вот это настоящий ученый…" - думает Кир, глядя в окно, светящееся напротив.

Он идёт к лесу, ступает разбитыми ботинками толстой черной подошвой, будто сглаживая булыжник древней мостовой у развалин замка.
Здесь живёт «князь», бывший инженер с окраины империи, исчезающей в дыму снарядов, выпущенных из единственного танка у белого дома. "Пошли танки по шоссе…" - бормочет Кир, целясь бабушкиным Зорким в головной, выскочивший на пригорок напротив дома отдыха «Отличник»…
И сосали сушку,Ё!)

3.
Звонит звонок и я беру трубку. Только идиоты отключают стационарную линию и погружаются в волны, где их и растворяют.
Мозги плывут, потом разжижаются.
Три седьмицы на воде и овощах, вот что поможет мне увидеть - куда податься.
Я помню – здесь ж/д пути расходятся на два. Используют рельеф. Остаётся один мост. Я на мосту.
Линия чёрных рельсов по копченому товарняками снегу, уходит к бетонной платформе подмосковной станции, а я ухожу к линиям, ГИБКИМ ПОД АЗИАТСКИМ СОЛНЦЕМ, ПЛЫВУЩИХ В МАРЕВЕ СТЕПИ.

ТОВАРНЫЙ СОСТАВ УХОДИТ ХВОСТОМ ЗА ВОДОКАЧКУ ВОКЗАЛА ГОРОДА МОЕГО ДЕтСТВА, а Я САЖУСЬ НА СТУПЕНЬКУ ВАГОНА И КОГДА СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫМ ШУМОМ ДЕРГАЕТ МЕНЯ, СОСКАКИВАЮ НА ШПАЛЫ… АВТОБУС ПРИВОЗИТ МЕНЯ ДОМОЙ И МНЕ ВНОВЬ ПРИХОДИТСЯ ИЗ КОМНАТЫ БАБУШКИ С ДЕДУШКОЙ СЛЕДИТЬ ЗА ОСТАНОВКОЙ АВТОБУСА И ПЕРЕПИСЫВАТЬ НОМЕРА МАШИН…
В городе имени поэта-суфия Навои.