сказка Розовая раковина

Алисия 2
В неизведанных глубинах синего моря жила розовая раковина. Она всё время мечтала. Другие раковины, блеснув перламутром, говорили ей:
– Здесь так тепло и хорошо, много еды и веселья. Почему всё время ты грустишь? Радуйся! Наслаждайся жизнью!
Но розовая раковина ощущала непонятное беспокойство, особенно когда она глубокой ночью поднималась ближе к поверхности моря и смотрела на звёзды.
– Тебе не скучно? Здесь так одиноко, – однажды спросила её подруга, голубая раковина.
– Я слышу шёпот утренних звёзд, они говорят со мной.
– О чем?
– О том, что у каждой из нас есть своё предназначение. А я мечтаю стать  звездой и светить всем людям.
– Это невозможно.
– Но звёзды говорят другое…Кто же поможет понять это?
– Давай спросим у мудрой раковины.
Они долго опускались на дно, где в одиночестве жила мудрая раковина. Услышав слова юной ракушки о такой мечте, мудрая раковина долго молчала, а потом произнесла:
– Да, действительно, у каждого в этом мире есть свое предназначение, но всему своё время, а пока вам нужно стать настоящими жемчужницами, – произнесла мудрая раковина и скрылась в тине.
Однажды утром поднялся шторм, и сильная волна вынесла розовую раковину на берег. Она удивлённо приоткрылась, и в этот момент вместе с ветром к ней залетела маленькая песчинка. Волна снова захватила её в свои объятия и опустила в глубину моря. Розовая раковина была так рада гостье! Она представляла, что внутри у неё не просто песчинка, а кусочек солнечного лучика. Песчинка от её радужных мыслей росла, крепла, покрываясь перламутром. Маленькая песчинка от её любви и терпения превращалась в жемчужину, а сама раковина становилась настоящей жемчужницей.
   Многие искатели жемчуга проплывали мимо, они не замечали ее.  Розовая раковина терпеливо ждала, слушая весёлый смех молодых раковинок. Они знали о её мечте и насмешливо спрашивали её, когда же она станет звездой? Однажды они услышали голос мудрой раковины:
– Хватит! Глупые ракушки! В вас одна вода! Вы пусты. А ты, моя дорогая розовая раковина, верь и жди.
– Я все равно буду верить в свою мечту. Если верить и ждать, то она обязательно сбудется!
   В один из дней розовая раковина почувствовала необыкновенное волнение, как будто волны на песок накатывали на неё: то грусть, то радость.
– Сегодня что-то случится, – подумала она.
  Она увидела, что к ней приближается ловец жемчуга. Он не торопился, как будто искал что-то особенное. Одно его прикосновение, и розовая раковина поняла: её время пришло. Она почувствовала, что поднимается на поверхность. Искатель жемчуга неторопливо вышел на берег, открыл её и прошептал:
– Ты – настоящая звезда!
   В его глазах она увидела отражение мерцания света, излучаемого жемчужиной. В этом свете запечатлён и закат с угасающим пламенем страсти, и восход, с зарождающимся чувством любви, и нежность утренней капли росы, медленно стекающей по лепестку розы, и сила грозы, прокатившаяся по долине и затихающая в горах. Весь мир отражался в жемчужине.
–  Как долго я тебя ждала… Кто ты?
– Я – мастер. Я вкладываю в своё дело душу, постигая суть того, к чему я прикасаюсь, чтобы это стало произведением искусства. Твоя жемчужина – настоящая звезда! Такая крупная и прекрасная! Я возьму её и сделаю ей великолепную оправу, чтобы она светила всем людям. 
– Моя мечта сбылась! Я - звезда! Где же ты был столько времени?
– Искал тебя…