Женская дружба. Тата4

Ника Энкин
4
....

Пакистанец, возникший на жизненном пути Таты, был уже американским пакистанцем. Он находился в разводе, имел свой ресторанный бизнес и отлично готовил. Обожал компании и боготворил девочку, которую Тата не замедлила родить.

- На лето снимались дачи в самых престижных районах штата Нью Йорк : ребенку нужен воздух. Он был душой компании – друзья обожали приезжать к нам, - рассказывала Тата. – он от плиты не отходил. Не представляешь, как он вкусно готовил.
- Так что же произошло? – поинтересовалась я.
- Я ушла от него. Да, он был хорошим, добрым, но секса с ним не было никакого. Не знаю даже, как я умудрилась забеременеть.

Можно было сказать, что она просто использовала его, когда было трудно, в самом начале.. А потом немного встала на ноги и вытерла их об него. Если бы не ребенок…

 Позже я поняла, что рождение ребенка Тата не воспринимала как что-то серьезное. Получилось – хорошо. Оставляем. Это отнюдь не являлось лакмусовой бумажкой ее любви к мужчине и стабильности ее отношения к данному союзу.

- Я всегда хотела большую семью, - исповедовалась она мне. - Не так, как было у меня. Много детей. Все вместе.

Детей родить можно, но как их объединить в большую дружную семью, как стать хорошей матерью и женой – это мудрая наука, которую тебе прививает твоя мать. Не с молоком, а в течение всей жизни… Мягко, шаг за шагом.. По всей видимости, эту науку наша Тата не смогла постичь у тети. И я ее не виню за это. Все наши ошибки, боль, комплексы – все из детства, которое далеко не у каждого ( даже при проживании в полной семье с двумя родителями) было счастливым. И каждый это понимает гораздо позже, учась на своих же ошибках, набивая шишки, которых можно было бы избежать, если бы в семье были другие отношения с родителями. Родителей не выбирают, но очень часто сын или дочь, покинув семью решают: «у меня все будет по-другому. С точностью до наоборот. Я никогда этого не допущу». Многие презирают своих родителей, стараясь видеть их чем можно реже. Некоторые дети перестают общаться с ними на долгие годы…

Девочка, как две капли воды похожая на своего отца-пакистанца, не стала залогом дружной крепкой семьи. История умалчивает о том, как ушла Тата и вообще ушла ли она или отец ребенка ушел сам, оставив ее в квартире и продолжая оплачивать счета..

Примерно в это же время она знакомится с итальянцем, любовь к которому красной нитью будет проходить через всю ее жизнь, все браки и отношения без браков. Была ли  любовь с ее стороны, не знаю.. Не уверена, что такой поверхностный человек как Тата была способна на Любовь. Это чувство не на поверхности, оно глубокое.  На что-то глубокое, как я поняла позже, она не тянула. Скорей всего здесь имела место страсть и  легкость отношений. Что ей и нужно было. Ее ни к чему не принуждали – как это пытался сделать каждый из ее мужей-сожителей; все было легко и необременительно, жизнь-праздник. Человек и не рассматривал ее серьезно, - а как женщина для любви и путешествий она его полностью устраивала. Без скандалов и упреков.. Посему и отношения с ним были постоянным праздником, который перестает быть как только люди начинают жить вместе, иметь совместный быт со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами.

Он был гораздо старше ее. Имени его я не знаю, оно не упоминалось. Поэтому просто Итальянец. По стечению обстоятельств, он тоже был ресторатором. Обеспеченный человек, всю жизнь проживший в Нью Йорке, закоренелый холостяк.

- Если бы он предложил мне замуж, я бы согласилась, - часто говорила Тата. – Но он не предлагал. Нам так хорошо было вместе. Мы как две половинки яблока. Оба легкие на подъем, только свистни. Он мог позвонить утром: пойдем позавтракаем! Я вскакиваю в машину и уже в кафе в Нью Йорке. Столько путешествий вместе, впечатлений… А секс.. – она томно закатывала глаза. – Он такой фантазер. Мои дети его обожают.

продолжение следует...