черное солнце

Хагалаз
Это увидено мною во сне.

Уровень 1:Темная комната,полный мрак.Я сплю,рядом спит еще кто-то.Входит некий убийца и прицельным выстрелом в голову отправляет в мир иной рядом со мной спящего...Я иду вслед за его духом Вниз...Как бы представляя убитым себя.

Уровень2:Я вижу перед собой огромный круг,который бесконечно,раз за разом,сам себя рисует.Черной тушью или черной желчью по бумаге , будто невидимой кисточкой на манер дзенских кругов,что одним махом пишутся.Присмотревшись к деталям,вижу,что структура мазка неоднородна,различаются некие нюансы,детали,будто письмена черным по черному.Язык этот мне неизвестен,но раз за разом эти символы "пропевая" внутри сознания,приходит осознание,что в круге записана моя судьба и она крутится словно пластинка заевшая.Начинаю проникаться этими символами и интуитивно понимать,что же там конкретно записано.И вдруг озарение-я беру Волей  эту невидимую кисть,начинаю писать круг одним движением  и,сохраняя в уме значение одного из символов,рисую его внутри круга ИНАЧЕ...Круг растворяется и будто бы переворачивается страница...Или скорее растворяется и я перехожу на следующую...

Уровень3:И сквозь бумагу болотно -землистого цвета начинается проявляться живая картина,словно черная тушь,которой круг рисовался,стала живым черным огнем!Я вижу:перевернутая 9конечная звезда,составленная из 13ти человеческих костей,что на концах дымятся словно фимиамом.В центре этой звезды источник света,некая жемчужина ярче солнца,пламя из нее прорывается сквозь разрыв звезды из костей и ,издавая жуткий рев,сжигает труп на древнем каменном алтаре,завернутый в папирус на манер мумий египетских...И сквозь пламя и дым,в которые труп обращается,начинает светить Нереальный Свет,сначала едва различимо,затем он  в звезду о 9 концах собирается,что Черным Светом сияет ...Она взлетает ввысь и светом этим непостижимым все заполняет,я почти его слышу,он звучит словно сияющий гром...

Уровень 0 :На этом моменте я просыпаюсь,а глаза мои  все еще отражают Черный Свет этой невозможной звезды...

P.S.Я долго тянул с публикацией ибо поклялся зарисовать видение.Недавно мне это удалось .