Материализация настроения. Нектарница

Галина Хаустова
                Нектарница.

     И так, мои дорогие читатели, если Вы уже поняли, откуда у меня в башке рождаются образы, темы поделок, то можете смело забросить эту книжку в мусор и не тратить на чтение своё время. А я продолжу поиски искры озарения, которая порой вспыхивает в моей башке и заставляет творить что-то новое. Включаю занудство.

     В те времена, когда увлекалась бисероплетением, появилось желание научиться делать декоративные деревья из бисера, но по разным причинам желание так и осталось только желанием, правда, чуть поутихшим. А со временем бисероплетение отошло в сторону, уступив место новым увлечениям - бабка-то я безалаберная...

     Как-то вертела в руках зелёную пластиковую бутылку из-под   газировки: воду выпила, пора и бутылку выбросить, но опять навалилась всей тяжестью лень. И в это же время в действие вступили ручки-вреднючки: ловко схватили ножницы (благо этот инструмент всегда под рукой) и давай кромсать зелёный пластик на мелкие кусочки. Мне оставалось только наблюдать. Инициатива была перехвачена. Руки выдохлись только тогда, когда искромсали всю бутылку, кроме горлышка и донышка.

     Я разглядывала результат их работы: напоминает листики, но с очень острыми краями. Взяла свечку, зажгла фитилёк и слегка оплавила края каждого кусочка пластика над пламенем, теперь кусочки точно стали похожими на листики. А листики растут на деревьях. Не вопрос! Значит будет дерево! Откопала в материале для поделок проволоку и... через сутки перед моим носом красовалась ива. Обозрев её со всех сторон, довольная, отложила в сторону. Вот и желание моё давнишнее исполнилось - научилась делать деревья! Правда не из бисера, а из пластиковой бутылки, но не всё ли равно? Принцип работы познала!

Пришла пора убрать рабочее место, на котором остался уменьшенный в объёме мусор: горлышко и донышко от бутылки. Но лень не отступала! Руки вновь цапнули ножницы и обкорнали горлышко от бутылки, лишив его винта для крышки, поставили обрезок перед мои сонные очи.

-Хм, вот и болотная кочка, - шевельнулась мыслишка в моём засыпающем сознании. Тут я погнала руки за витражной краской...

     К лени на помощь подоспела чудовищная усталость, и эта парочка сопроводила меня на свидание с подушкой. Подушка же меня любит и перед тем, как допустить ко мне сон, всегда что-то нашёптывает. В то свидание она нежно прошептала:
-У ивы плакучей, на кочке плавучей, Нектарница вдруг расцвела.., - и  с этими словами меня окутал сладкий сон...

     С пробуждением все сновидения вылетели из головы, как призраки при виде кадила. Но слова про Нектарницу покидать меня не собирались. За завтраком я пыталась представить себе Нектарницу и хотя бы понять, что это такое.

-Если она расцвела, то это скорее всего цветок. Назван он так из-за обилия нектара. Нектара так много, что он должен изливаться из цветка... Если Нектарница расцвела на кочке, то это может быть только на болоте. Болота - места хмурые, не уютные... А вот озерко в болоте может порадовать глаз. Там же может быть и кочка с нектарницей. Прекрасной и чистой.., - Рассуждения мои были прерваны окончанием завтрака.

      Убирая в холодильник масло, увидела там поддон с мясом для шашлыка. «Подойдёт!», - решила я и переложила мясо в кастрюльку, а заодно перелила молоко в кувшинчик, освободив таким образом прозрачную бутылку. Но вот газированную воду из синей бутылки выпила. Материал для материализации подушкиных слов собран! Осталось добавить несколько деталей-оживок. Работа закипела вновь.

     Так на озерке среди болота расцвела Нектарница, а у меня появился новый водопадик, точнее — нектаропадик, под названием  «Под ивой плакучей, на кочке плавучей, Нектарница вдруг расцвела» из подручного материала. Честнее - из мусора...

     Самое отвратительное во всей этой истории то, что я так и не поняла откуда взялась идея сделать частичку болота... Значит буду дальше разбираться на других поделках.  Я упёртая! Докопаюсь до истины!