Гордость космической науки. продолжение

Вера Бугаенко 2
3 июля 2018 года. ГОРДОСТЬ КОСМИЧЕСКОЙ НАУКИ.
=============================================
САЙТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПЛАНЕТЫ УРАН.
==============================
      Острые и очень твёрдые сущности имеются в планете Уран. Они располагаются в кристаллических породах. В Центре планеты. Это уже застарелые люди и очень умные дети..То есть старые учат молодых управлять ядерными взрывами. Для этого надо как бы заураниться. То есть обезопасить себя. И  когда они окружают себя кристаллическими орнаментами, у них ядро всегда пристучится и приспособится чтобы не вредить..То есть атом всегда управялем. Но не все это знают и боятся самой Радиации. А если бы поняли её, то сами бы сделали себе лечение всех органов внутри тела. Ты не напрягай мозги..Они уже и так наработались ..Вот как рано встала и на улице сколько гуляла..Будет всегда и везде Дорога светлая тебе..А Атом сам про себя сейчас расскажет. Для экономии времени..Нам Лапша на уши не нужна.
А Т О М :
=========  Это книга всегда у тебя. Я давно тебе начал её по Перу..Будешь зимой сортировать и меня вынимать..А уж потом сравнишь..А сейчас коротко о себе.
Я всегда летаю возле вас. И смотрю много ли у вас энергии. Или уже кончается..Добавляю или убавляю. Это просто - вас в дрёму опускаю, если энергии мало..А если её много просто делаю движок пониже..И вы успеваете идти на улицу и гуляете..Энергия у меня всегда в Запаске. То есть я как энергетик и как скорая помощь..Сам смотрю и сам ремонтирую..Мне дают одного или двух человек, у которых ум и мозги высшего Пошива, и я их курирую. Вот тебя я одну курирую..И сегодня надо калории добавить. Съешь три яйца..и кашу смесь..А уже через полчаса попей просто водички и прими витамины..
      Продолжение следует.